Анна проснулась от поцелуев в области шеи. Оникс очень приятно её разбудил.
Оникс: доброе утро красавица
Анна: доброе утро)
Девушка хотела подняться с кровати, но анимаморф навис над ней и начал целовать всё лицо
Оникс: Какая же ты классная, съел бы тебя прямо сейчас
Анна: аххах, какой дикий котик
Оникс: для тебя я могу быть, каким пожелаешь)
Оникс перевоплотился в кота и начал обтираться об девушку. Она гладила его и любовалась грацией кота. Он был прекрасен в любом обличии, ничто не могло его изменить. Неожиданно Анна и Оникс посмотрели друг другу в глаза. Кошачьи глазки были такие большие, в зрачках будто растворилась целая вселенная.
Девушка почувствовала приятное тепло в области груди, будто бы появлялись новые силы и энергии. Оникс тоже это почувствовал и не спешил отрывать взгляд.
На первом этаже послышался стук во входную дверь. Девушка насторожилась, а анимаморф перевоплотился в человека и принюхался.
Оникс: порядок, это мой друг. Тот самый хозяин этого дома. Спускайся, как будешь готова, я вас познакомлю.
Анна: хорошо, ступай)
Девушка собралась и спустилась по лестнице. Её удивлению не было предела, когда она узнала в госте недавнего нового знакомого. За столом сидел Люсьен.
Оникс: Хочу познакомить тебя с моим приятным другом, его зовут...
Анна: Люсьен?
Люсьен: Анна?
Оникс: вы знакомы?
Повисла неловкая тишина.
Люсьен: познакомились буквально недавно, до её пропажи.
Анна: я ничего не понимаю... Оникс, можно тебя на пару слов?
Оникс: конечно.
Они встали из-за стола и зашли в тёмный угол
Анна: хочешь сказать, что он заслуживает доверия??
Оникс: перестань, он мой лучший друг. Всегда выручали друг друга. Я сбегал уже не раз и Люсьен никому меня не выдавал.
Меня больше интересует вопрос, как вы познакомились?
Люсьен: обычно, на работе...
Оказалось, что он слышал весь их разговор.
Люсьен: хах, я ведь мысли читать умею. Не забывай Оникс)
Анна: прям читать, как это?
Люсьен: у вампиров есть такая способность, неужели не знала?
Анна: ты вампир? Первый раз встречаю в живую...
Люсьен: по рассказам Лиз я понял, что ты за свою жизнь ещё многое увидишь первый раз в живую...
Вампир перевёл внимание на Оникса и уже заговорил с ним.
Люсьен: и зачем ты её так подставляешь?
Оникс: я не подставляю, за неё взялись бы следом
Люсьен: почему это? Причём здесь она?
Анимаморф замялся
Оникс: потому что у нас с ней романтические отношения и начальница это подозревает.
Вампир подавился и кюгромко закашлялся. Ответ его поверг в шок.
Люсьен: получаете вы просто друг друга убиваете?
Анна: почему?
Люсьен: а что на счёт потери сил? Разве не чувствуешь?
Оникс: в этом вся загвоздка. Когда мы находимся рядом, то силы и энергии становится намного больше. Мы наоборот будто заряжаемся друг от друга.
Анимаморф сел на стул и аккуратно притянул к себе Анну, посадив на свои колени.
Люсьен: совсем недавно читал об этом. Такое бывает, но очень редко. Если между вами именно такая связь, я буду приятно поражён. Когда вернусь на работу, попробую найти эту статью и прочитать ещё раз.
Оникс: очень бы хотелось об этом узнать.
Вампир лениво зевнул и посмотрел на наручные часы.
Люсьен: что ж, я в основном пришёл проведать тебя Оникс и взглянуть на состояние дома.
Оникс: не беспокойся, с домом всё будет хорошо)
Вампир начал собираться и одевать пальто и шляпу.
Люсьен: и да, не сдерживайтесь здесь. Это опасно, вас легко могут найти. Через пару дней я приду и что-нибудь решим. Приятно было познакомиться и пообщаться, до свидания.
И с этими словами он вышел из дома. Его силуэт быстро скрылся за деревьями.
Оникс устало потёр лоб и накрыл лицо руками.
Оникс: Боги, как де я устал...
Анна: и я.. Но во всём можно найти плюсы. Например, при обычных обстоятельствах мы не смогли бы пожить в таком приятном м уютном месте
Оникс: и не смогли бы нормально уединиться, а здесь для нас свобода воли. Да, ты права, что-то хорошее тоже есть, но...
Анна: ноо?
Оникс: знаешь, иногда я хочу быть обычным человеком. Жить обычной жизнью и ничего не бояться. Я уверен, что там свободы больше.
Анна: ахах, вовсе нет. Я например вижу больше свободы в такой жизни.
Оникс: быть такого не может, там вы делаете, что хотите и никто за вами не следит...
Анна: там есть вредное общество, бытовые проблемы, такие как нехватка денег. Соответственно мы должны работать, а платят больше, как правило в не очень приятных рабочих условиях. Когда я жила, как обычная, я каждый день мечтала об изменениях в жизни. Везде есть свои сложности, в этом смысл жизни.
Оникс: это правда, к сожалению всё именно так и никак иначе.
Знаешь, я очень боюсь оставить тебя одну. Я боюсь за тебя!
Анна: ты всегда будешь рядом со мной, мы всегда будем вместе)
Парень с какой-то печальной улыбкой усмехнулся и поджал губы.
Анна: так, мне знакомо это выражение лица... Расскажи лучше сразу, чтобы потом я не нервничала!
Оникс: просто... Может всякое случиться, у нас жизнь непростая, сама уже поняла. В любом случае Люсьен поможет тебе и обезопасит.
Анна: не понимаю о чём ты говоришь, ты меня пугаешь..
Анимаморф с какой-то заботой и жалостью посмотрел на девушку и погладил по щеке.
Оникс: сегодня я уже не хочу о негативном. Не переживай, всё будет хорошо. Я просто нагнетаю)
Он крепко её обнял и прижал к себе.
Непосредственно Анна растаяла в этих объятиях.
Хотелось раствориться и забыться. Самое главное, чтобы Оникс был всегда рядом. Человек, которого всегда не хватало. И чтобы она только делала, если бы поняла, что больше он не будет где-то неподалёку. Не защитит и не прикроет, не избавит от плохих мыслей, не поддержит в трудную минуту.
Нет, он всегда будет рядом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный Плод
RomanceДевушка, обладающая магическими способностями попадает в жуткую ситуацию, после которой знакомиться с новыми интересными людьми. Её жизнь сильно меняется. Самое главное изменение - новый коллега, к которому она однозначно не равнодушна. Парень тоже...