Неужели задание настолько простое?

0 0 0
                                    

Анна открыла глаза и поняла, что находится в своей комнате, в своей кровати.
Она легонько начала подниматься, но острая боль в голове заставила её упасть обратно в постель.
Оникс: тише, тише, без резких движений.
Парень сидел рядом с ней на кровати и мягко гладил её по голове.
Анна: что ты здесь делаешь?
Оникс: приглядываю за тобой, только мне это доверили, потому что знаю тебя, лучше остальных.
Анна: что произошло?
Оникс: а ты не помнишь?
Анна: вообще ничего, помню как мы начали с наставником проходить последнее задание и я не справилась с ним.
Оникс: ты справилась, только очень пострадала. Тебе же сказали остановиться
Анна: правда?
Оникс: да, но повторю, ты очень пострадала.
Анна: у меня не хватило энергии?
Оникс: можно и так сказать, просто твои силы были не готовы к такому сложному трюку и о чём только думал Климент...
Анна: мы оба заигрались...
Оникс перевёл взгляд на пол и начал о чем-то думать.
Анна: кстати, как тебя пустили ко мне? Нам же нельзя видеться.
Оникс: только я могу помочь, с другим человеком ты чувствовала бы себя некомфортно и состояние бы ухудшилось.
Анна: согласна...
Оникс: ммм, я думаю что в последний раз мы зашли слишком далеко...
Анна: ты про что?
Оникс: про наши посиделки в кабинете Елизаветы. Это конечно было слишком...
Анна: возможно...
Оникс: нет, не возможно. Надо это прекращать. Всё равно это ничего серьёзного не имеет, просто дурью маемся...
Анну вдруг внутри что-то укалаоло...
Анна: просто дурью маемся?
Оникс:конечно, все равно ничего серьёзного из этого не выйдет...
Он чувствовал сожаление, но говорил это возможно, потому что думал, что только он имел к ней чувства и они были не взаимны.
Анна: но я...
Оникс: это опасно!
Он вдруг резко взял её за руку и посмотрел ей прямо в глаза.
Оникс: ты можешь умереть, а ты нужна здесь. Я просто могу тебя погубить. А я... я не желаю тебе зла.
Анна: и я не желаю тебе зла, но я... мне кажется, что ты мне нравишься...
Это фраза повисла в тишине.
Оникс: в этом то и дело, что кажется, мне тоже кажется что ты мне нравишься. Но а что если это лишь иллюзия?
Анна: согласна, это опасно...
Девушка понимала, что вот вот заплачет, теперь ведь всё окончательно кончено...
Анимаморф будто понял, что ей нужно побыть наедине с собой и ему возможно тоже.
Оникс: не буду тебя нагружать, тебе нужен отдых. Я пойду в свою квартиру. Не вставай пока, полежи.
Он сказал это с заботой и пониманием. И вышел из комнаты.
Анну накрыла печаль, она заплакала. Она понимала, что Оникс был её идеалом, о таком парне она могла бы мечтать, но обстоятельства вынуждали их держать расстояние и не позволять чувствам овладеть разумом.
Шли дни, Анне стало лучше и она продолжила обучение. Всё также они практировались на концентрации внимания. Это даже успело наскучить, но в один день Елизавета позвала к себе в кабинет Анну и Оникса.
Елизавета: я уже говорила, что есть одно дело, на котором Анна могла бы попрактиковаться, а Оникс укрепить свои навыки. Особо ничего сложного в задании не вижу. Машина привезёт вас к нужному дому. Вы проберетесь в него с помощью магии Анны, поднимитесь на второй этаж. В послдней комнате с правой стороны от лестницы есть сейф. В нём хозяин дома хранит нужные документы. Оникс отматает время назад и увидит код от сейфа, вы его введёте, заберёте документы и выйдите из дома. Анна опять с помощью магии закроет сейф и входную дверь. Машина будет ждать вас недалеко.
Анна: а что насчёт камер, они ведь нас засекут?
Елизавета: твоя магия в помощь, вы с наставником проходили, как делать помехи на таких устройствах, как камера.
Анна: ах да.
Елизавета: справишься?
Анна: я вас не подведу.
Елизавета: что ж, тогда начинаете собираться, ночью в 11 часов машина будет вас ждать.
Анимаморф и девушка вышли из кабинета. Анна отправилась в свою комнату, а Оникс в свою. Время быстро пролетело, вот они уже ехали в машине.
Оникс: волнуешься?
Анна: немного.
Оникс: хорошо, лучше чуть-чуть волноваться и сделать всё хорошо, чем быть уверенным и в порыве за идеалом совершить ошибку.
Анна кивнула
Оникс: просто хочу сказать, что я буду рядом и не дам тебе ошибиться
Анна: буду очень благодарна тебе за это)
Они подъехали к большому красивому дому, вышли из машины и направились к воротам. Камеры были только на доме и их обзор не попадал на ворота и двор.
Анна зашла первой и сконцентрировалась на объекте, напряглась и услышала щелчок, камеры были отключены.
Оникс обратился в кота и побежал к входной двери.
Анна снова направила внимание на объект и услышала щелчок, дверь открылась. Они зашли в огромный хол. По середине хола была лестница. Они поднялись на второй этаж и пошли по коридору. Дверь в нужную комнату отличалась от других. Она была большой, массивной и тяжёлой. Анна открыла её и увидела внутри огромную комнату, там было много книг и разбросанных по комнате папок. Нужно было пробраться так, чтобы ничего не задеть. Ониксу это не доставило труда, так как он был в теле аккуратного кота. Наконец они дошли до сейфа, анимаморф вдруг обратился в человека и встал к сейфу в плотную. Его глаза загорелись жёлтым светом и он будто впал в транс, но очень быстро вернулся обратно.
Оникс: вводи цифры: 19386
Анна всё ввела и сейф открылся, внутри лежала папка с документами. Оникс аккуратно их вытащил и положил под бок
Оникс: уходим.
Анна с помощью магии закрыла сейф и сейчас всё выглядело нетронутым.
Они вышли из дома и девушка закрыла дверь.
Затем они направились к воротам, как вдруг Оникс дёрнул Анну.
Оникс: камеры!
Анна вспомнила, что их нужно снова включить и сконцентрировалась, заветный щелчок и вот на камере замигал зелёный фонарик.
Они вышли за ворота и отправились домой.
Оникс: идеально, даже красиво.
Анна: согласна, мы типо такие крутые воришки
Оникс: аххах, да.
Анна заметила, что последние дни парень ведёт себя странно, он будто чем-то взволнован, но чем?
Они добрались в тишине.
Елизавета была очень рада, что всё прошло гладко и аккуратно.
Елизавета: молодцы. Анна, я поняла, что на тебя можно положиться. Твои способности нам очень пригодятся. Оникс и тебе большое спасибо, без тебя дело не прошло бы идеально.
А теперь идите и хорошенько отдохните, Анна завтра ты можешь не идти к наставнику, отдыхай.
Оникс и Анна весело вышли из кабинета.
Анна: может посидим на кухни и выпьем за это?
Оникс: прости, но у меня есть кое какие дела
Анна: ну ладно, не забывай об отдыхе. Ты ведь тоже устал
Оникс: д.. Даа хорошо
Он быстро скрылся, выходя на улицу.
Очень странное поведение, что он скрывает?
Но Анне сейчас было не до переживаний, она отправилась в свою квартиру. Заказала большую пиццу и сытно поужинала, или уже позавтракала, хотя какая разница.
Впервые за долгое время она так ликовала, от проделанной работы. Это место - Мечта!
За сегодняшний день Анна очень устала, поэтому быстро уснула.

Запретный ПлодМесто, где живут истории. Откройте их для себя