Когда Анна проснулась Оникса уже не было. Она начала собираться и вдруг анимаморф заскочил в её комнату.
Оникс: тук, тук, не разбудил?)
Анна: нет, я уже встала) Ты что-то хотел?)
Оникс: да, начальница зовёт к себе, есть разговор)
Анна: хорошо, пойдём вместе?
Оникс: только хотел предложить )
Оникс: да, Анна... Спасибо тебе большое)
Анна: за что?
Оникс: ты поддержала меня вчера, хоть мы и едва знакомы. Не знаю, как для тебя, но для меня это многое значит о человеке...
Анна: в такой ситуации любому человеку нужна помощь и внимание)
Оникс: всё равно спасибо тебе. Я в долгу за это не останусь)
Анна: пустяки, поверь))Так получилось , что Девушка и Анимаморф вышли с её комнаты и именно в этот момент по коридору шёл Майкл. Он остолбенел. Видимо подумал, что они вместе спали. Оника увидел его реакцию и редким движением притянул к себе в объятия Анну. Она не ожидала этого, но виду не подала, а даже наоброт прижалась к парню. Майкл с вредной физиономией быстро удалился из коридора.
Анна: аххах, что ты творишь?)
Оникс: я заметил, как ты его ненавидишь. Решил тебе подыграть.
Анна: аххах, забавно. Спасибо большое)
Оникс: я ведь сказал, что в долгу не останусь)
Анна: это уж точно))
Оникс: хотя хотелось бы...
Анна: что?
Оникс: ничего, пошли к начальнице?)
Анна: пойдём.
Они спустились на первый этаж и зашли в кабинет к Елизавете.
Елизавета: прибыли, хорошо)
Что ж, мне нужно ввести в курс дела Анну.
Анна: очень интересно узнать мои обязанности)
Елизавета: и правда очень интересно) Итак на примете есть один дом, в нём хранятся ценные документы, которые нужны людям повыше. Я думаю сложностей не возникнет, тебя если что подстрахует Оникс, да и тем более тебя всему ещё обучат.
Анна: в нашу работу входит приехать туда и взять эти документы, и всё?
Елизавета: ну как сказать взять, украсть я бы сказала
Анна: как украсть?.
Елизавета: проберетесь туда и всё.Анна до сих пор стояла с широко распахнутыми глазами. Она не поверила ушам, неужели именно на воровстве основывается бизнес такой большой компании.
Анна: я думала, что здесь мы будем заниматься магией, бороться со злом...
Елизавета: не будь ребёнком, сейчас 21 век, а мы будем играть в войнушки с добром и злом?
Воровство присутствует во всех успешных бизнесах. Или ты думаешь, что люди всего добиваются честным трудом ?
Анна: нет, но...
Оникс: перестань, просто согласись. Я буду рядом и помогу тебе. Дело прибыльное, тем более у тебя есть здесь всё чего пожелаешь, неужели откажешься и вернёшься в свою скучную жизнь?
Может быть Анна и хотела отказаться, но последние слова Оникса очень повлияли на её решение, ведь Анна правда не хотела возвращаться и здесь ей было очень комфортно.
Анна: ладно, что мне нужно делать?
Елизавета: сейчас ты должна пройти на самый нижний этаж, там мы практикуем магию. Наставник поможет тебе
Анна: наставник?
Елизавета: да, он является учителем и учёным в нашей компании. Он увидит твой потенциал и начнёт развивать его в тебе. Не терпится узнать, какими силами ты обладаешь.
Елизавета встала из-за стола и направилась к выходу
Елизавета: я должна уехать по своим личным делам, Оникс проводи её в нужное место.
Анимаморф одобряюще кивнул и посмотрел на Анну. Они остались вдвоём в одной комнате. Анна смотрела в пол, она была немного испугана и удивлена.
Оникс: нууу, ты чего? Мы будем на задании вместе, я же говорил, что помогу если что...
Анна: я понимаю, но дело не в этом. Просто я до сих пор нахожусь в небольшом шоке от услышанного. Воровать... Это ужасно, это преступление, нас же могут поймать....
Оникс: но ведь ещё никого не поймали) Пойми, туда не отправляют необученных.
Анна тяжело вздохнула
Анна: устала, как же устала. Нигде нельзя просто расслабиться и забыться...
Везде одно напряжение...
Оникс медленно подошёл к ней и погладил по спине, затем взял за руку и потянул к креслу Елизаветы.
Анна просто пошла за ним, продолжая смотреть в пол.
Оникс сел на кресло и потянул к себе девушку.
Анна: что, что ты делаешь?
Оникс: просто доверься мне уже наконец, ты вечно препираешься и даёшь мне отпор, но сейчас... Просто сядь ко мне на колени
Анна с удивлением посмотрела на парня, сейчас он выглядел очень серьёзным, без всяких усмешек. Она аккуратно присела к нему на колени и анимаморф обнял её и положил к себе на грудь.
Оникс: можешь расслабиться хотя бы в моих обьятиях, знаю это не даст спокойствия и расслабления, но...
Анна: даст...
Её слово повисло в тишине, прежде чем она опомнилась и начала нервно сглатывать.
Анна: в смысле, я не это имела ввиду...
Оникс: именно это, мне тоже приятно рядом с тобой. Это странно, ведь написано, что анимаморфы и ведьмы наоборот забирают друг у друга силы, если они близки.
Анна: не всё написанное правда...
Оникс: согласен
Анна полностью провалилась в его объятиях, его тело было таким тёплым и мягким. Она вообще никогда бы не встала, если бы не жизненная суматоха. Но сейчас, хотя бы это короткое время, она хотела насладиться. Оникс мягко погладил её по голове, а потом по спине. Эти прикосновения были не дружеские, больше похожи на сексуальные. Такие нежные, но такие желанные.
В этот момент Анна немного отстранилась от Анимаморфа и их взгляды встретились. Оникс смотрел на неё с такой нежностью... Он осторожно положил свою руку на шею девушки и аккуратно начал притягивать голову Анны к себе. Не понимая почему она сама начала приближаться и вот расстояние между ними очень маленькое, она чувствует его дыхание на своей коже, а он чувствует её дыхание. Оникс нежно дотронулся носом до её губ. Он уже почти дотронулся до её губ, как вдруг дверь в комнату резко распахнулась. Оникс и Анна вздрогнули от резкого звука. В дверном проёме стоял Майкл. Он был явно в шоке от увиденного и резко выскочил с кабинета.
Анимаморф посмотрел на девушку.
Оникс: плохи дела, он может кому-то сказать.
Анна: но кому и зачем?
Оникс: он стукач по жизни, любая сплетня начинается с него.
Анна быстро встала с колен Оникса и поправила платье.
Оникс: мы задержались здесь, идём...
Он явно был напуган, но в тоже время разочарован, возможно именно сегодня их отношения с Анной могли перейти на новый уровень, но...
Анна тоже жалела, о том что не смогла почувствовать поцелуй от Оникса, но в тоже время была очень рада, что Майкл не застал их во время поцелуя.
Они спустились на самый первый этаж по длинной старой лестнице. Здесь помещение было похоже на древний замок. Каменные стены, деревянные тяжёлые двери, свечи.
Перед Анной предстал прекрасный вид, это был огромный, просторный зал, вокруг были книжные полки, а в конце зала было большое просторное место, видимо для магических практик. Из небольшой комнаты вышел пожилой мужчина, на нём была длинная мантия. У него были седые волосы и седая длинная борода. Мужчина напоминал Астронома из сказок.
Мужчина: Приветствую тебя Анна, моё имя Климент и на определённое время я буду твоим наставником.
Климент обратил внимание на Оникса и что-то в его лице резко изменилось, оно помрачнело, а затем он улыбнулся
Климент: Оникс, ты тоже решил подучиться магии?)
Оникс: ох, простите. Уже ухожу, это дело имеет конфиденциальность, я забыл.
Анимаморф в последний раз посмотрел на Анну и подмигнул ей.
Оникс: потом расскажешь, как всё прошло)
Девушка улыбнулась ему и парень скрылся за дверью.
Климент: проходи девочка, не стесняйся. Присаживайся вон в то кресло, мне нужно с тобой поговорить прежде чем перейти к практике.
Анна послушно села в кресло. Старик сел напротив неё. Он пристально начал смотреть ей в глаза, будто пытаясь что-то уловить в них.
Климент: приходилось ли тебе когда-нибудь выбирать между человеческими действиями и магическими?
Анна: скорее всего нет, ведь я старалась сливаться с обычными людьми и...
Климент: мне ты должна рассказать всё, чем лучше я тебя узнаю, тем эффективнее будет проходить обучение. К тому же потом я всё равно с помощью экстрасенсорных способностей проверю твою личность и поверь, Лиз не будет рада если ты что-то скрыла.
Анна немного напрягалась, но потом поняла что деваться уже некуда.
Анна: мне было 8 лет. Тогда я только-только осознала, что имею способности. Моего друга обижали другие мальчики, я понимала, что сама помочь не смогу, но с помощью магии я смогла бы расшвырять их в разные стороны. Но в тоже время я осознавала, что если другие люди узнают о моих способностях, то сразу же выловят меня. А тогда я боялась этого очень сильно. Я бы могла помочь, но... Они его били, оскорбляли, унижали.
Незаметно в глазах Анны начал нарастать огонь, она начала подробно вспоминать, тот момент. В руках что-то начало теплеть. Неожиданно в камине, который находился рядом ярко вспыхнул огонь и девушка резко пришла в себя
Климент: тише, тише. Сейчас ты здесь и всё хорошо. Значит, пока что проблема в том, что ты не умеешь контролировать поток внутри себя. Ничего, исправим)
Климент резко что-то вспомнил и схватил Анну за руку, она дрогнула от неожиданности, но руку вырвать не смогла, так как хватка у старика была железная.
Климент: то есть способности у тебя появились ещё в детстве??
Анна: они были с рождения, но поняла я это уже примерно в 7 лет.
Климент отодвинулся от девушки и о чем-то задумался. Начал что-то говорить, сам себе.
Климент: это огромная редкость, обычно у ведьм способности проявляются в подростком, или взрослом возрасте... Но с рождения...
Климент: ты очень сильная Анна, твоя сила может превосходить даже способности искусных магов, таких как Елизавета.
Я должен конкретно заняться тобой, такой случай я упустить не могу.
Старик выругался
Климент: чёрт, я готовил обучение для обычной ведьмы, теперь мне нужно найти харектестики таких, как ты.
Он встал и пошёл к полкам книг.
Анна:а мне что делать?
Климент: ах да, ступай. Пока что отдохни, наберись сил.
Анна снова была удивлена, слишком много информации и эмоций за один день. Она встала и направилась к выходу, как вдруг старик крикнул ей вслед
Климент: поосторожнее с Ониксом, ваши отношения до хорошего не доведут...
Эта фраза повисла в тишине, а Анна остановилась и затаила дыхание. Может ей это послышалось, причудилось, она точно не хотела бы это услышать.
Анна: что вы имеете ввиду??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный Плод
RomanceДевушка, обладающая магическими способностями попадает в жуткую ситуацию, после которой знакомиться с новыми интересными людьми. Её жизнь сильно меняется. Самое главное изменение - новый коллега, к которому она однозначно не равнодушна. Парень тоже...