Анна: я ... я в порядке.
Женщина начала разрезать ножом верёвки, которыми была связана Анна.
Незнакомка: как думаешь, он умер?
Анна: что?
Незнакомка:аххах, неужели ты не желаешь ему смерти?
Анна: думаю никто из людей не заслуживает такой участи...
Незнакомка: так тем более, это то не человек, подлое мерзкое создание. Ладно, оставим его тут...
Моё имя Елизавета)
Анна: меня зовут Анна. Приятно познакомиться, хоть знакомство наше очень и странное
Елизавета: аххах, согласна.
Анна: большое спасибо за помощь без вас бы я точно погибла
Елизавета: не за что, я всё равно мимо проходила)
Анна: кстати об этом, что вы здесь делали?
Елизавета: я часто здесь гуляю, ну и....
Женщина замялась, потом будто что-то резко вспомнила
Елизавета: я кое-что заметила, немного наблюдала за вами со стороны, прежде чем помочь. Ты что-то сделала с его оружием...
Это была магия?
Внезапный шок и страх окутал с головой, дело в том что сейчас в мире отлавливают людей с магическими способностями, это считается неприемлемо, так как в обществе происходит неравновесие.
Но после недолгих раздумий Анна поняла, что Елизавета и так всё видела и уже догадалась обо всём
Анна: да, я редко, но практикую это...
Елизавета: приятно, что доверилась и сказала правду. Не волнуйся, я такая же как и ты. У меня тоже есть магические способности
Анна не поверила своим ушам, неужели в Москве и правда есть другие, такие же запутанные в своих возможностях люди.
Анна: вы... Серьёзно??
Елизавета: аххах, ты удивлена?
Анна: ещё как, я думала, что в центре страны уж точно таких нет
Елизавета:хах, " таких "... Поверь они есть везде.
Елизавета: я бы не помогла, если бы не увидела, что ты используешь магию.
Это прозвучало и одобряюще и немного пугающе.
Елизавета: таких как ты вылавливают, так что мы собираемся так скажем в группы и живём общинами. Если ты не хочешь однажды попасться, то сейчас ты можешь согласиться и я помогу тебе к нам присоединиться. Что скажешь?
Анна: вы мне уже так доверяете?
Елизавета: нет, у тебя просто нет выбора, в я предлагаю отличный вариант
Анна: но какая вам с этого выгода?
Елизавета: забавно, видимо ты уже давно поняла, что люди просто так добро не делают...
Анна: я поняла это сразу, после приезда в Москву
Елизавета: так ты здесь не родилась?
Анна: нет, мой родной город - Краснодар
Елизавета: хм, хороший город, там легко скрываются Другие.
Анна:так, какие у меня будут обязанности в этой "общине"?
Елизавета: у каждого сообщества людей есть глава, у нас тоже есть. Они узнают способности каждого поселенца и дают каждому определённое задание, результат которого будет им очень полезен.
Так что, согласна?
У Анны и вправду не было выбора, тем более только сегодня утром она хотела перемен в своей жизни, а тут открывается столько возможностей, хоть и опасных, но всё же.
Анна: да, я согласна. Когда и куда мне нужно будет приехать.
Елизавета: я пришлю тебе весточку чуть позже, сейчас поезжай домой, я вызову тебе машину. Больше не попадайся водителям - маньякам, вдруг меня не окажется рядом)
Она напоследок улыбнулась и ушла вглубь леса
Интересная она личность, есть в ней что-то таинственное и пугающее.
Минут через 5 к лесу подъехала машина, она не была похожа на такси, возможно это был личный водитель Елизаветы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный Плод
RomanceДевушка, обладающая магическими способностями попадает в жуткую ситуацию, после которой знакомиться с новыми интересными людьми. Её жизнь сильно меняется. Самое главное изменение - новый коллега, к которому она однозначно не равнодушна. Парень тоже...