Ты проснулась в 7 утра чтобы успеть в школу.
Ты накрасилась 👇И оделась 👇
( В школе в которой ты училась была свободная форма)
Потом ты спустилась в низ и увидела записку от отца где было написано:
,, Дочка сегодня у нас вечером мероприятие где будут присутствовать все главные мафии нашей страны, и мы там должны быть. Так что в 9 будь готова! "
Я- ну супер.Ты пошла готовить завтрак. Времени не было и ты сделала тосты с авокадо и с лососем но ещё тебе захотелось яичницу и ты решила её тоже положить сверху тостов.
После того как ты поела время было уже 8:30 и ты начала выходить. До школы ты идёшь пешком, так как у отца нет времени заезжать за тобой а если подвезёт водитель будет странно что сиротка которая живёт с тётей разъежает на таких машинах. Да и до школы не далеко и ты любила гулять.
До урока 15 минут а ты уже подходишь к школе. И вот опять ты чувствуешь на себе чей то взгляд и ты понимаешь что это тот самый сталкер который следит за тобой. Но ты пока не подавала ввиду чтобы он не понял что ты в курсе всего.
Ты заходишь в школу и на тебя летит твоя подруга Дженни.
Дженни Ким 17 лет, твоя лучшая подруга. Вот как выглядит 👇Её рост был чуть выше чем твой ( 1,72) ( а твой 1,70)
Дженни- Нини
Нини- Суа!!!!!
И она налетела на меня с обнимашками
Я- мы не виделись 2 дня
Нини- а я уже успела соскучиться
Я- лаадно, я тоже скучала. Я обняла её сильнее.
Я её обожала, мы дружим с 10 лет и всегда защищали друг друга, и вытаскивали друг друга из неприятностей которые с нами часто происходили.
Я- ладно уже, идём до урока 10 минут
Нини- пошли
Мы идём в наш класс и я врезаюсь в парня
Я- смотри куда..
... - эй ты как?
Я- ой прости я не хотела
... Нет, это ты прости, я тебя не заметил
Я- всё нормально, бывает.
... - ага
Парень сразу же ушёл.
Нини- этоо чтоо былоо??!
Я-а что не так?
Нини- ты всегда кричала на парней чтобы они под ноги смотрели, а тут??
Я- ну я вижу он не специально
Нини- или ты??...
Я- ой всё, пошли в класс
Нини- а он красавчик
Я- да хватит, пошли уже.Мы сели в класс. Звенит звонок и заходит учитель.
Учитель- У
У- так ребята у нас новенький
.... - всем привет.
*это же*.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мафии
RandomРебят это мой первый фф я надеюсь вам понравится. Ты как обычно отправилась на задание на которое тебя отправил отец, но ты заметила слежку и узнала этого человека ...