После всего что он сказал у меня был шок потому что я только что поняла что люблю его. Я даже не думала об этом но сегодня сердце так трепетало и я поняла что влюбилась.
Я- Ли Минхо я люблю тебя и буду твоей девушкой.
Минхо улыбнулся и поцеловал меня. А после сказал:
Минхо- я сделаю тебя самой счастливой. Ты больше не будешь плакать, только если от счастья.
Я улыбнулась и мы пошли гулять по ночному парку держась за руки.
Мы гуляли час и потом пошли за вещами. Минхо заплатил и поблагодарил менеджера ресторана за маленькую помощью. ( Кто не понял: за то что он разрешил украсить сад). После он отвёз меня домой, было 10 часов ночи. Отца ещё не было а возле дома меня встречает мой телохранитель Чонгук. Он по всей видимости следил за мной.
Чонгук- Чон.
Чон- он вас не обидел?
Я- нет.
Чонгук хотел ещё что-то спросить но я его перебила.
Я- а остальное тебя не касается, спасибо.
Я зашла а дом и пошла переодеться в пижаму.Немного посидев в ТТ я пораньше легла спать так как завтра в школу.
Утро, 6 утра. меня разбудил будильник, так как в школу мне надо было к 8 я всегда встаю в 6 потому что не успеваю.
Я умылась, и пошла готовить завтрак. Я решила приготовить панкейкиЯ поела и пошла одеваться и красится.
Время было уже 7:30 и я выхожу чтобы пойти в школу. Так как сейчас сентябрь на улице не так уж и холодно, только если вечером.
До урока 10 минут, я захожу в школу и на меня с обнимашками летит Дженни.
Нини- Суаа, я так соскучилась за 2 дня.
Я- я тоже)
Нини- пошли у нас английский.
Я любила английский а ещё музыку и алгебру.
Дженни же ненавидела алгебру, ей больше физра по душе. Мы такие разные но очень хорошо дружим.
Мы заходим в класс и я вижу Минхо. Он посмотрел на меня. Улыбнулся и подошёл.
Минхо- привет Суа. Сходим сегодня после уроков погулять?
Я- конечно)
Минхо- хорошо. Он обнял меня на что я ответила и он ушёл.
Нини- это сейчас чтоо былоооо?????!!!
Я посмеялась и сказала
Я- мы с Минхо встречаемся.
Дженни стояла с открытым ртом и с шоком в глазах.
Нини- как давно??
Я- со вчерашнего вечера.
Нини- и ты говоришь это только сейчас????!!!
Я- я хотела сегодня сказать тебе но не успела. Он сделал это первый.
Дженни села за парту и положив руки на подбородок начала допрос.
Нини- а кто первый признался?
Я- он
Нини- а давно ты его любишь?
Я- не знаю. Сама только вчера поняла.
Нини- здорово, я тоже хочу парня но что-то совсем никто не нравится.
Я- не грусти, найдётся и твой принц на белом коне, как такую как ты упустить?
Мы посмеялись и прозвенел звонок.
Наша англичанка постоянно опаздывала и на этот раз случилось тоже самое. Через 15 минут она заходит вся запыхавшись пытается нам что-то сказать.
Англичанка- А
А- д...дети б.. быстро все на выход. На нашу школу кто-то н... напал!!!
Все наши одноклассники выбегают из класса на улицу а я ищю глазами Минхо и Дженни
Я- Дженни беги сюда.
Она прибежала
Я- где Минхо???
Нини- он был в классе.
Я- Минхо!!!
Его нигде не было и тут в школу заходят люди в масках чёрно-красных цветов.
Я- Дженни беги, я позвоню. Если найдешь Минхо держитесь рядом и не переживайте за меня.
Нини- хорошо будь осторожна.
Я- и ты
Мы все разбежались я бегу к выходу так как у чёрного входа было не пройти. По всюду были слышны крики и вопли. Мне было очень страшно но я бежала со всех ног и врезаюсь это был....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мафии
RandomРебят это мой первый фф я надеюсь вам понравится. Ты как обычно отправилась на задание на которое тебя отправил отец, но ты заметила слежку и узнала этого человека ...