Минхо вышел.
Папа- дочка ты знаешь того человека?
Я- да отец, это мой одноклассник.
Папа- а того кто тебя похитил?
Я- нет
Конечно я ему соврала, если я сказала бы правду то пришлось говорить всё ведь это подозрительно.
Папа- ладно, а ты помнишь как он выглядит?
Я- нет, я была с завязанными глазами.
Папа- это усложняет дело.
Я- его поймает полиция, нам лучше не вмешиваться.
Папа- ты и вправду думаешь что я оставлю это дело? Мою дочь похитили а я мало того мафиози так ещё и твой отец!
Папа злой вышел из палаты.
Зашёл встревоженный Минхо
Минхо- почему он кричал на тебя?
Я- да так..
Минхо- если тебя что-то мучает или беспокоит скажи мне, не бойся.
Я- я пока не могу... Лучше расскажи ты. Я слышала легенду о том что ваша семья сгорела вместе с вашим домом 13 лет назад. А ты стоишь передо мной живой.
Минхо- хорошо я расскажу, только НИКОМУ не говори хорошо?
Я- конечно.
Минхо- так вот слушай...13 лет назад:
( История от лица Минхо)Мы жили вчетвером я, мама, папа и мой младший брат Феликс и тогда уже мы знали что наша семья самая могущественная мафия того времени. Мне было 4 а брату 3 и мы уже умели как обращаться с оружием и умели драться. Естественно врагов у нас было много и в один день они напали.
Это был солнечный день и настроение у нас было хорошее. Папа собрал нас на семейном ужине и хотел что-то рассказать но он не успел, и в дом ворвались бандиты с пистолетами, на такие случаи папа подготовил нас и мы бежали в тайную комнату куда никто кроме нас четверых не попадёт. Мы с братом забежали а мама с папой не успели. Папа крикнул нам закрыть дверь и мы закрыли.
Мы сидели и ждали их но их не было и потом мы почувствовали запах дыма и я сразу понял что там пожар. Со слезами на глазах я сказал брату что нам надо идти и мы вышли из комнаты на улицу и побежали в скрытое убежище и вызвали полицию. Потом нам сказали что наши родители погибли а бандитов не поймали. В этот же вечер приехал наш дядя ( папин брат) и сказал чтобы мы никому не говорили из какой мы семьи и держали под секретом всё что случилось. Мы пообещали держать всё в секрете. Мы были умные и понимали всю важность этого дела. Нам пришлось жить у дяди до нашего 18-ти летия. Потом мы жили отдельно. И вот до сих пор неизвестно кто убил наших родителей, а наш дядя сказал что мы все погибли, чтобы те бандиты не искали нас.
Наше время:
Я- ого. Минхо... Я... Не знала
Минхо- да ладно, всё хорошо.
Я- А где сейчас твой брат?
Минхо- не знаю, наверное где-то рядом.
Я- ладно.
Минхо- прости за всё что тебе пришлось пережить.
Я- да ладно, я и не такое пережила. Это всё часть моей судьбы что поделаешь.
Минхо- что значит и не такое пережила?
Я-....
Минхо- что у тебя случилось? Скажи я тебе доверился и рассказал всё. Теперь твоя очередь.
Я- мне просто трудно всё это вспоминать.
Минхо- ладно немного собирись потом когда захочешь расскажешь.
Я- угу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мафии
AcakРебят это мой первый фф я надеюсь вам понравится. Ты как обычно отправилась на задание на которое тебя отправил отец, но ты заметила слежку и узнала этого человека ...