Я- я всё тебе скажу, обещаю, только давай сначала уйдём отсюда.
Нини- хорошо.
Мы вышли с парка и побежали ко мне домой. Дженни была в первые у меня дома. Так как она могла увидеть моего отца я придумывала отговорки постоянно когда она хотела зайти ко мне в гости.
Когда мы подходили к дому Дженни была в шоке от его размера.
Нини- нифига, и ты живёшь тут с тётей одна??
Я-.... Пошли быстрей.
Мы зашли в дом и я закрыла все двери на замки, и попросила поставить охрану вокруг дома.
Нини- ты мне объяснишь что происходит?
Я- пошли ко мне в комнату.
Мы поднялись на второй этаж и зашли в мою комнату. Там на кровати я увидела коробку с запиской ,,Для Суа" я подумала что это от Минхо но решила открыть попозже.
Я- садись.
Дженни села на кровать а я на кресло рядом.
Нини- ну..?
Я всё ей рассказала, с самого начала. Кто мой отец ( который у меня есть) что тётя это просто была прислуга. Кто я и кто Минхо, и что случилось со мной из-за Ин Хёка. Я всё ей рассказала.
Нини- о боже мой...
Я- Дженни прости меня, я не хотела тебе врать, я просто не могла подвергнуть тебя опасности и я думала что ты сама будешь боятся меня. Прости меня пожалуйста.
На моих глазах наворачиваются слёзы и я заплакала и выплескнула всю боль за эти годы с помощью этих слёз.
Нини- ты дурочка? Как я могу тебя бросить когда мы столько лет дружим? Ты столько пережила а я даже не знала об этом и не смогла тебя поддержать.
Дженни крепко меня обняла а я рыдала что есть силы. Спустя 30 минут я успокоилась и позвонила Минхо.
Я- Минхо ты где?
Минхо- я еду в парк за тобой а что случилось? Почему у тебя такой голос? Ты в порядке?
Я- Минхо я дома. Приедь пожалуйста.
Минхо- хорошо, я скоро буду.
Он скинул и я подумала что время открыть коробку.
Я- это наверное от Минхо
Нини- открой, мне интересно что там.
Я открыла коробку и была в шоке от увиденного. Там были наши фотки с разных мест, где я дома, где мы с Минхо и т. д. Ещё была записка ,,Со мной ты будешь счастливие". Мои руки начали дрожать я понимала что это Ин Хёк и догадалась что скорее всего он опять хочет меня похитить.
Нини- боже... Что это?
Я- это тот маньяк который ,,влюбился" в меня.
Нини- а если он придёт сюда? Он же знает где ты живёшь.
Я- ага. Надо что-то делать..
Я услышала что в дверь стучат и моё сердце забилось сильнее а руки начали потеть.
Нини-....
Я- я посмотрю.
Нини- будь осторожна.
Я вышла из комнаты и пошла на первый этаж. Подхожу к двери и смотря в глазок вижу...._________________________________________
Ребят ставьте звёздочки пожалуйста, я стараюсь. Следующую главу выкладываю на 5 просмотров. Простите но меня тоже можно понять, у меня очень много уроков и я нахожу время писать фф. Зарание спасибо за понимание ❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мафии
De TodoРебят это мой первый фф я надеюсь вам понравится. Ты как обычно отправилась на задание на которое тебя отправил отец, но ты заметила слежку и узнала этого человека ...