Я проснулась в 6 и сделав водные процедуры пошла готовить завтрак
Я поела и пошла краситься и одеваться
Такой макияж я сделала
И такую одежду выбрала. На улице было очень жарко и я не хотела идти пешком, поэтому заказала такси. Время было 7:40 поэтому я успеваю.
Такси приехало через 10 минут и через 3-4 минуты я уже была в школе.
Нини- Суаа!!!
Я- привет Дженни!
Мы налетели друг на друга с обнимашками.
Нини- ты поняла что вчера было вообще? Почему мне не позвонила я беспокоилась.
Я- прости меня, я забыла. Я не знаю что вчера случилось, меня забрал мой телохранитель и отвёз домой.
*Конечно же я ей соврала, не могла же я ей сказать что брат Минхо пришёл со спецназом и что они мафия которая ищет предателя.*
Нини- странно, все такую шумиху навели, а потом все просто испарились.
Я- ну да, странно...
Нини- ты чего такая грустная и задумчивая?
Я- да так, забей.
Нини- ты же знаешь что всегда можешь мне довериться. Я всегда тебя выслушаю и поддержу.
*Именно поэтому я и не хочу ей рассказывать, потому что она будет меня боятся что мол я дочь мафиози и она перестанет общаться со мной*
Нини- эй, Суа... Суааа.. Алё..
Я- ой, прости задумалась.
Нини- и я об этом, о чём ты думаешь?
Я- прости, я пока не могу тебе рассказать.
Нини- ладно, когда сможешь расскажешь, я не буду на тебя давить.
И мы пошли в класс там я Минхо не увидела.
*Странно, где же он? *
Я- Дженни а где Минхо?
Нини- ой не знаю. Может его забрали эти.. вчерашние?
Я- врятли.
Нини- напиши ему.
Я- ага.Чат с Минхо
Котёнок❤️🩹
- Минхо привет, ты где?
- Привет, прости я потом всё тебе расскажу, но меня сегодня не будет.
- ладно, всё хорошо?
- да, а ты как?
- да что-то голова сильно болит, не знаю что со мной.
- выпей таблетки дома! Я потом за тобой заеду.
- ок
- давай удачи на уроках.
-пока)
Нини- ну что он там?
Я- не знаю пока сказал что потом расскажет, но сказал что всё хорошо.
Нини- ладно.
Прозвенел звонок и мы сели за парты.
Учебный день прошёл обычно, и скучно без Минхо. После уроков мы с Дженни пошли в парк погулять, погода было супер, но немного жарковато было.
Нини- давай мороженое?
Я- о, давай.*моё розовое*
Мы купили такое мороженое и пошли сесть на лавочку чтобы было удобнее поесть.
Вот прошло пол часа и мы его уже съели. И пошли дальше гулять. Мы гуляем и тут мне звонит незнакомый номер.
Я- это ещё кто?
Нини- ответь.
Я ответила и приложила к уху телефон, со мной заговорил до ужаса знакомый голос.
Ин Хёк- любимая Суа, ну приветик.
Я-.....
Ин Хёк- что же ты молчишь?
Я-....
Ин Хёк- Какая у тебя красивая подруга и платье у неё тоже очень красивое. А в каком ты сегодня красивом платье. Не боишься что тебя или её украдут?
Я скинула трубку и взяв за руку Дженни быстро направилась к выходу парка.
Нини- эй, что случилось? Кто это звонил и чего ты к выходу меня тащишь?
Я- никто просто робот какой-то, а я вспомнила что мне срочно надо домой.
Нини- да что происходит!!!??
Я- Дженни я тебе всё потом обьясню но нам надо домой!
Нини- нет, скажи сейчас!
Я- ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мафии
RandomРебят это мой первый фф я надеюсь вам понравится. Ты как обычно отправилась на задание на которое тебя отправил отец, но ты заметила слежку и узнала этого человека ...