21 глава

165 8 1
                                    

Я- Что тебе надо от меня?! Просто забудь меня, уйди!
Ин Хёк- нет уж дорогуша, ты от меня просто так не избавишься.
И тут в комнате пропал свет и двери закрыли на ключ
Я- ты что творишь? Больной!
*шёпот*
Ин Хёк- * я бы на твоём месте слова подбирал бы, ты в такой ситуации, мало ли что я могу с тобой сделать*
Я- уйди от меня!
Ин Хёк- а ну стой!
Я побежала за другую сторону стола и открыла окно.
Ин Хёк- стой мерзавка!
Я- ты за всё ответишь!

И в этот момент я выпрыгиваю из окна, и бегу куда глаза глядят ( так как место это я не знаю)
Ин Хёк- все за ней, она сбежала!
Охранник- О
О- да босс.
Ин Хёк- если она сбежит то я скручу вам головы!

    Я же в это время бежала что есть силы, мне лишь бы добежать в какое-нибудь заведения и скрыться, что я и сделала. После я позвонила Минхо.

Я- Минхо приезжай по этому адресу, прошу быстрей тут Ин Хёк, мне страшно!
Минхо- вот гад, не бойся я скоро буду. Держись прошу!
Я- хорошо.
Я скинула трубку и забежав в туалет того кафе где я находилась скинула Минхо геолокацию. Спустя пару минут я услышала как кто-то вломился в кафе это был Ин Хёк и его люди. Мне стало очень страшно.

Я-*Минхо прошу приезжай быстрее*

Тут я слышу шаги и голос:

Ин Хёк- ну же малышка, выходи, не заставляй меня делать тебе больно, я же сам этого не хочу. Давай, ну же, выходи.
Я сидела и даже не думала двигаться. Как тут ручка двери начала двигаться.
Ин Хёк- сломайте дверь!
Его люди начали бить дверь ногами и я чувствую как дверь ломается.
Ин Хёк- я тебя предупреждал!
У меня началась паническая атака и я отключилась.

Я проснулась в каком то подвале, руки и ноги связанны, и передо мной стоит этот падонок.
Ин Хёк- наконец-то проснулась. Долго же ты спала, я 2 часа ждал.
Я- ну отпусти уже меня, ты ничего от меня не получишь.
Ин Хёк- а вот на счёт этого я бы поспорил. Я получу твою любовь.
Я- не подходи ко мне!
Ин Хёк- и что ты мне сделаешь, а?
Парень уже впритык к моему лицу говорил это
Я-....
Ин Хёк- вот именно. Ни... Че... Го!
Парень начал меня целовать
Я- уйди, не трогай меня!!!!
Ин Хёк- и не подумаю
Я- пустиии!!!!
Минхо- она же сказала не трогать её!
Я- Минхо!
Ин Хёк- опять ты мне мешаешь!
Минхо подошёл и ударил Ин Хёка.
Минхо- ещё раз ты её тронешь и я удвою силу в 100 раз и убью тебя!
Ин Хёк- я её у тебя заберу! Понял?! Украду туда чтобы она не смогла дозвониться до тебя и вы никогда не встретитесь!
Минхо- я буду видеть её каждый день, в отличие от тебя! Ты будешь мучаться в тюрьме!
И в этот момент приехала полиция и начала кричать.
Полицейский- По
По- немедленно уберите всё оружие, и поднимите руки вверх!
Ин Хёк- вот же чёрт!
Полицейские подбежали и надели наручники на Ин Хёка.
Минхо подбежал ко мне и начал развязывать.
Минхо- Суа, милая ты как? Всё хорошо? Он тебе ничего не сделал?
Я- я... он...
Я начала заикаться.
Я- он целовал меня и хотел изнасиловать...
Я уже рыдала на плече у Минхо
Минхо- тише, не бойся, я с тобой. Всё будет хорошо, его посадят.
Я- Минхо я так рада что ты успел, не знаю что бы было если бы ты немного опоздал.
Я разрыдалась ещё больше.
Минхо- всё, не плачь, успокойся пожалуйста. Я с тобой, тебе больше не надо его боятся. Я его убью за тебя понятно? Я весь мир сожгу если надо будет ради тебя! Всё прошу солнце не плачь.
Парень прижал меня к себе а я рыдала что есть силы, ведь я очень боялась и скучала по нему.
Минхо- * я тебя больше никуда одну не пущу*

Ин Хёк- это ещё не конец Суа!! Я выйду из тюрьмы и украду тебя туда где нас никто не найдёт!
Минхо- не слушай его, он ничего не сможет тебе сделать.
Я- угу)

                  Спустя 2 года.

Ин Хёку дали пожизненное так как по мимо моего похищения он совершал ещё много преступлений. Мы с Минхо живём счастливо в нашем доме. Феликс начал встречаться с Дженни и они переехали в другой дом, а мы остались жить вдвоём.
Отец как только узнал о том что Ин Хёка посадили успокоился, и немного начал отходить от дел мафии ( что очень меня радовало).
И мы жили долго и счастливо. Конец

_________________________________________

Ну вот и подошла к концу эта прекрасная истории. Хотя кто знает, столько тайн остались не раскрытыми в этом фф. Как думаете кто же всё таки убил семью Ли? Кто стоит за всем этим? Может совсем скоро вы об этом узнаете, ведь конец- это только начало.
Пишите свои догадки в комментариях.
Всех люблю, ваша Эва💋

Дочь мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя