8 глава

306 11 0
                                    

Я- ты???
Минхо- не трогай её!!
Ин Хёк- но господин..
Минхо- я сказал не трогай её!!!
Я была в полном шоке. Откуда тут Минхо? Почему Ин Хёк назвал его господином?? В голове было слишком много вопросов от чего она ещё больше заболела.
Ин Хёк вышел из комнаты а Минхо подошёл чтобы развязать меня.
Минхо- ты как? Всё хорошо?
Я-....
Минхо- я понимаю ты в шоке, я тебе всё объясню.
Минхо на том момент развязал меня и я хотела встать но голова резко начала кружиться а в глазах темнеть, и я упала в обморок.

Pov Минхо:
Я подошёл к ней чтобы развязать, было видно что она сильно напугана, я венил себя ведь это и в правду моя вина. Я спросил:
Я- ты как? Всё хорошо?
Суа-...
Я- я понимаю ты в шоке, я тебе всё объясню.
Я её развязал и как только она хотела встать она упала в обморок. Я же поймал её и подняв на руки выбежал чтобы отвезти её в больницу.

В больнице:
Я- доктор как она?
Д- у неё шок и немного давление поднялось, но ничего страшного это пройдёт.
Я- спасибо вам
Д- не за что. Поправляйтесь.
Я зашёл в палату, Суа ещё спала. *Она такая красивая милая, так стоп о чём я думаю. Мне нельзя в неё влюбляться!* Я поправил прядь её волос и она начала просыпаться.

Pov Суа:
Я проснулась и увидела перед собой Минхо который обеспокоенными глазами смотрел на меня, я осмотрелась и поняла что нахожусь в палате.
Я- Минхо что со мной случилось?
Минхо- ты упала в обморок и я привёз тебя в больницу.
Я- со мной всё в порядке?
Минхо- да только немного поднялось давление. Ты должна немного полежать и отдохнуть.
Я- сначала ты объясни откуда ты там появился?
Минхо-...
Я- ну??
Минхо- я из семейства Ли
После того как я это услышала у меня в глазах опять потемнело.
Минхо- Суа ты как?
Я- всё нормально. Ты почему раньше не сказал???
Минхо- я не должен был. Прости
Я- и что я отцу скажу?
На моих глазах наворачивались слёзы
Минхо- тише.
Он обнял меня а я его.
Минхо- Ин Хёк тебе ничего же не сделал?
Я- вроде нет. Но я уже второй раз чувствую какой-то запах рядом с ним.
Минхо- какой? И почему второй?
Я- не знаю, странный запах, как будто меня хотят приворожить, сладкий но странный. А второй раз потому что когда у нас была физра помнишь я упала в обморок?
Минхо- да
Я- я чувствовала тож же запах что и когда он меня похитил. И когда в палате после обморока на физре я увидела его, он пришёл вместе с вами.
Минхо- это был он????
Я- да
Минхо- прости меня, я не знал. Я его впервые сегодня только увидел. Мне родители говорили то что за тобой следят но я не видел его лица. Прости меня это я виноват.
Я- ничего, это не твоя вина. 
В это время в комнату забегает отец и крепко меня обнимает.
Папа- дочка ты нашлась, какое счастье. Я убью того парня.
Я- отец не преувеличивай, со мной всё хорошо.
Папа- спасибо тебе юноша за то что спас мою дочь.
Минхо- не за что господин.
Папа- можешь выйти мы поговорим?
Минхо- да, конечно.

Дочь мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя