Гульнара Зиматлединова, 18 лет, место рождения- Казань, на данный момент девушка проживает в Санкт-Петербурге, учится в юридическом колледже.
Росла девочка не в полной семье, она очень рано потеряла отца, на тот момент ей было всего четыре месяца.
Мама одна воспитывала их с братом, который был старше её на три года, но от части им помогала бабушка.
Детство девочки было не из лёгких, её обижали в школе, с ней никто особо не общался. Дома дела тоже обходили не очень, мама пила каждый день, ей было сложно одной тянуть двух детей, денег всегда не хватало и не всегда дома было то, чем можно было накормить детей.
В свои восемь лет девочка задумывалась, почему на бутылку матери хватало денег, а чтобы накормить её и Вахита нет. Но они в любом случае старались поесть в школьной столовой.
Когда Гуле было тринадцать лет она потеряла мать и бабушка Валентина Ивановна забрала их с братом в деревню, в паре километров от Казани, детям пришлось поменять школу, но и там всё было, не так сладко.
Девочке доставалось в школе, брат не всегда мог за неё заступиться, ведь после этого его избивали самого, по этому и девочка возненавидела этот мир и начала давать отпор всем сама, но не смотря на то, что брат не всегда мог ей помочь, она всё равно безумно любила его, он был единственным человеком кто всегда ей помогал и помог более-менее восстановиться после смерти матери.
Все эти ужасных пол года в её памяти был тот роковой день, когда она вернулась домой раньше Вахита и обнаружила тело матери в ванной комнате. Спустя года проблемы девушки всё нарастали, в школе от неё отстали, но бабушке было совсем плохо, от проблем которые навалились на неё она начали курить, а брат в своё же время пропадал на улице, Гуля всё понимала, что он просто был не в состоянии просто смотреть на умирающую бабушку, девушка не злилась на Вахита, но ей нужна была его поддержка. Спустя месяц ухаживания за бабушкой, она смогла восстановиться, они все вместе отпраздновали восемнадцатилетие Вахита и приняли решение, что они с братом уедут в Казань, потому что девушка планировала уезжать в Питер.
Они переехали в Казань, девушка закончила 9 класс, Вахит нашёл работу и за лето заработал денег на поездку в Питер. Пришло время собираться уезжать, конец августа. Они вместе собирали её вещи, не хотя оставлять друг друга, но девочка когда-то пообещала маме, что она закончит юридический колледж.
Двадцать восьмое августа, десять часов утра, Казанский вокзал, девушка с братом стоят в обнимку, Гуля не могла успокоиться, слёзы стекали по её щекам, она не хотела отпускать его.
-мы справимся, мелкая. Поцеловал Вахит в лоб на последок девочку и та уехала.Сидя в вагоне, она не осознавала того, что уезжает на 3 года и вряд-ли сможет приехать сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый Турбо..||слово пацана
Random80-е годы, с раннего детства жизнь девочки оказалась не из лёгких, но справится ли она с этим далее?.. извините глава "питерские будни" должна была быть после "предыстория"