з- Гуленька присядь.
От этих слов дрогнуло сердце, разум протрезвел, руки начали трястись, в момент что рухнуло.г- Вов подойди. Да Вахит, я тебя слушаю, ты меня пушаешь.
з- бабушка, бабушка.
Брат говорил запинаясь, на глазах наворчивались слёзы, она всё поняла.
з- Гуль, она умерла, умерла вчера, мы не успели.раздался истошный крик на всю квартиру, тело заломило, что она сейчас чувствует?
страх.
боль.
отчаяние.
нечего больше.
Суворов перехватил трубку.
з- Адидас, в больницу её, я сейчас подойду.
в- понял.г- Вов, я не успела, Я НЕ УСПЕЛА.
девушка кричала от безысходности и рвала волосы.
в- тише сестрён, не нужно родная, иди ко мне.
Парень прижал к девушку к себе, но та просто рыдала, захлебываясь в собственных слезах, мир рухнул, кроме брата никого не осталось, на этом конец.каких то пол часа они сидели на полу Суворов пытался успокоить её, ему удалось это сделать.
в- нам нужно в больницу, идём.|от лица Гули|
меня ведут в эту чёртову больницу, в глазах всё мутнеет, в ушах стоит писк, но я иду, ноги сами меня ведут, они пытаются до меня достучаться, ощущение что я больше не жилец, бабуля это моя опора, но я не успела, нужно было раньше, я ненавижу себя.
меня завели в морг я вижу её тело, ноги становятся ватными, глаза снова наполняются слезами, я не знаю сколько я сидела возле её тела, час, два, три или сутки, рядом со мной сидел Валера, я чувствую что он рядом, он не тот кто мне нужен, я люблю его, но я не хочу жить, это слишком тяжело, я потеряла всё, я понимаю что у меня есть Вахит, у меня есть Надя и мой любимый Турбо.
я вспомнила кто он, тот самый красивый парень из Питера, с кудряшками торчащими из под шапки, вероятно в у кого-то сниженной куртке и белый кроссовках.
в самом центре Питера, я видела его, его зелёные глаза и эта прекрасная улыбка чеширского кота, вот он, он мой идеальный, я бы посвятила ему всю свою жизнь, но я не знаю, что будет дальше, мой тело отказывается от меня, я уснула.|от лица автора|
Девушка спала рядом с телом своей бабушки, рядом сидел Валерий, она бредит, кричит и плачет, сегодня уже похороны.
т- любимая, проснись.
г- кто вы? я любимая?
т- ты моя маленькая, ты, пошли домой, прости меня.Он вёл её домой с трудом её переодели, она выглядела как живой труп, успокоительные не помогали, на кладбище она чуть не прыгнула следом за ней, приведя домой она закрылась в комнате с алкоголем, ей более менее стало легче, на кухне сидела Надя с какой-то бабой и половина универсама, по очереди к ней заходили, но она не желала никого видеть.
|от лица Гули|
они все приходили ко мне, я подпустила к себе Вахита, Вову и Марата, мне не стало легче, я сама не понимаю что со мной, слыша то скорбь, то плач, то смех за дверью, мне становилось тошно, я погрузилась в сон, проснулась в 3 часа ночи, понимая что это конец я села за письменный стол взяв с собой пару листков.
_____________________________________
очень грустная и короткая глава, но и история подходит к концу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый Турбо..||слово пацана
Разное80-е годы, с раннего детства жизнь девочки оказалась не из лёгких, но справится ли она с этим далее?.. извините глава "питерские будни" должна была быть после "предыстория"