2-Казань. любимая Казань.

124 7 4
                                    

Докурив сигарету, девушка вспомнила что взяла с собой пару каких-то книжек, еле-еле вытащив одну из сумки, она улеглась поудобнее и начала её читать, чтобы как-то скоротать время, спать ещё рано, а делать что-то надо до завтрашнего дня, прибывает поезд в Казань только в семь часов вечера.

Зеленоглазая отвлеклась на книжку не заметив, что время уже восьмь часов вечера, её заклонило в сон, но она всё же решила почитать ещё часов до десяти, девушка пошла купила себе бутылку воды и вернулась обратно в вагон, отпив из бутылки немного воды, она достала из кармана куртки пачку сигарет зажав её между губ, она нашла в кармане спички и прикурила сигарету и уставилась в окно, она сидела с улыбкой на лице, она так скучала по Вахиту, а вот девушка уже сидит в вагоне и едет к нему, представляя их теплую встречу дома.

Докурив сигарету, плюхнулась на кровать и принялась дальше читать книгу, пока она читала, даже и не заметила как уснула, проснулась от того что-то ей слепит глаза.
- да ёб твою мать.
Гуля потерла глаза и поднялась на ноги, время было уже семь утра, девушка взяла бутылку и отпила оттуда приличное количество воды, подняв книгу с пола она бросила её на столик и закрыла зановески, решила дальше лечь спать, хоть где-то нормально выспаться может пролетело у неё в голове и она сразу вырубилась.

Проспав ещё пару часов девушка всё таки решила вставать, да и спать ей совсем не хотелось, всю ночь она спокойно спала, единственное её мучало это чувство голода, по этому выйдя из вагона она поплелась изначально умыться и избавиться от своих нужд, а следом пошла и купила какую-то кашу и кофе, запах конечно у неё не вау, но подыхать от голода, было не лучшим вариантом.

Как оказалось время было двенадцать часов и её это радовало, оставалось совсем чуть-чуть. Через силу съев эту противную кашу, девушка выкинула одноразовую посуду. И села уставившись в окно, курить ей совсем не хотелось, она была уже в ожидании приезда, уж очень она соскучилась по брату.

Поэтому взяв в руки книжку, она так и провела целый день, с книгой и сигаретой в руках. Начинало смеркаться, Гуля в окно посмотрев начала замечать знакомые построения, да, она прибыла в Казань.

Зиматлединова тут же отбросила вторую уже по счету книгу на стол, в её глаз начали проявляться слёзы, это были определенно слёзы счастья. Она поднялась выпила воды и принялась собирать вещи, которые доставала из сумки, села на кровать и сидела ждала её остановки, слёзы всё так же лились с её зелёных глаз, она уже их не сдерживала, просто сидела выкуривая очередную сигарету.

мой любимый Турбо..||слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя