В дверь постучали, девушка уже подходила к двери, зная что пришёл Марат.
г- приветик.
м- привет.
Гуля обняла парня.
м- что случилось? из-за чего Турбо так вылетел?
г- Маратик, давай попозже об этом, иди пока к Вахиту, он не спит уже, я через пару минут подойду.
м- да хорошо, гулять пойдёшь со мной сегодня?
г- конечно, только сначала сходим до магазина, нужно что-то приготовить, а то этой обезьяне лысой то похер, перемячей нажрался и валяется.Девушка пошла одеваться, она не стала переодеваться особо, только натянула свитер брата по верх его же футболки, натянув куртку и кроссовки она ждала парня.
г- Маратка, я собралась, пошли давай.
з- гулять идете голубки?
м- чего это голубки? нет мы в магазин пошли, ближе к вечеру гулять уйдём.
з- ох и Турбо будет очко своё рвать.
г- Вахит, поставь воду в кастрюле греться пока мы ходим.
Усмехнулся Вахит и Марат ушёл.
Они вышли из подъезда и направились в магазин.
м- так что насчёт Турбо?
г- Марат, ну что такой нетерпеливый то? гулять пойдем расскажу.
м- ну Гулечка, ну расскажи, ну пожалуйста. Умоляюще просил Адидас младший.
г- всему своё время.
Гуле было гораздо комфортнее с ним находиться чем с Валерой, Суворов был приятным собеседником, нежели Туркин который пытался только приблизиться к ней, ей не особо хотелось общаться с Турбо, она почти его не знала, но подумала узнать о нём от парней.Они спокойно сходили в магазин, дома девушка решила сварить макароны и сосисок, которые она к счастью успела урвать в магазине, пока она занималась делами эти придурки вместо уборки, то и делали что носились по дому.
г- Вахит, Марат вы хоть что-то сегодня сделаете нет, я вас кормить не буду, если вы сейчас же не помоете пол, сукины вы сыновья.
м- понял госпожа, слушаюсь и повинуюсь.
парень поклонился и взял в руки тряпку.
г- вы мне льстите.
усмехнулась она помешивая лапшу в кастрюле.
з- какие вы мерзкие.
г- ты просто завидуешь, что мне Маратик подчиняется, а тебе нет.
з- у меня перемячи есть.
г- я их тебе больше покупать не буду.
з- Гульнара вы меня лишаете последнего счастья.
г- Зима, ты ахуел? меня ты не любишь, да? МАРАТКА ПИЗДАНИ ЕМУ ТРЯПКОЙ. говорила девушка сливая воду с лапши
з- адидас, только попробуй.
г- хотя подожди, ты полы помыл?
м- да, теперь мне нужно поесть, иначе будете меня откачивать.
г- идите есть тогда.
Она наложила парням поесть, а сама пошла собираться, сама она есть не хотела.
Девушка решила одеть мамины джинсы клёш и светлый свитер, так же она нашла мамины ботинки на сплошной подошве, подкрасила ресницы и подвела губы карандашом, решив идти в пальто, она наматала на голову платок и только потом надела его.
г- Маратка я собралась, ты доел?
м- почти доел, очень вкусно.. ты такая красивая сегодня.
г- давай доедай скорее, Вахит помоешь посуду.
Суворов доел быстрее и они пошли гулять.
м- ты правда такая красивая, я даже не ожидал тебя так увидеть.
г- ну спасибо что-ли, ты вообще помнишь о том, что я тебе должна была рассказать?
м- конечно помню, давай рассказывай
г- кароче он вчера ко мне целый день клеился, вечером мы решили бухнуть, я напилась ушла переодеваться, как только я вернулась он начал со мной по-другому уже разговаривать, когда мы ушли с Зимой смотреть фильм он даже не сразу пришёл, зашёл только тогда, когда услышал крики Вахита на меня из-за того, что мне танцевать приспичило, позвала его, а он мне типо говорит отъебись, я хуй забила легла обратно к Вахиту, утром проснулась с бадуна чуть не сдохла, открыла окна из-за того, что перегаром воняло, а они видели бедные несчастные замёрзли, ну и я типо сказала заткнулись неженки, он начал на меня наезжать, я ему пощечину въебала и выгнала из дома.
м- не думаешь, что он ревнует и?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый Турбо..||слово пацана
Acak80-е годы, с раннего детства жизнь девочки оказалась не из лёгких, но справится ли она с этим далее?.. извините глава "питерские будни" должна была быть после "предыстория"