Девчушка уже стояла на Питерском вокзале, ей ужасно хотелось вернуться домой, слёз уже совсем не было, она просто хотела оказаться в своей теплой кровати в объятиях брата.
Зиматлединова ждала очередного родственника её бабули, но и долго ждать ей не пришлось, подъехал красный москвич за рулем, которого сидел парень лет 22. Юноша вышел из машины и двигался в стороны девочки
-Гуля, верно? я возьму твои сумки?
- для начала здравствуйте, невежливо как-то, как обращаться к тебе? - монотонно сказала девочка, подавая сумки парню.
- Денис я, чего с наездами сразу? - будто с какой-то обиженностью ответил он ей.
- какие мы нежные, Денис значит? не трепись, поехали уже.Они прошли к машине, парень закинул её сумки на задние сиденья и открыл ей переднюю дверь, чтобы она села.
- какой ты джентльмен, тошно стало даже. - усмехнулась девчушка, присаживаясь в машину.
- лучше бы спасибо сказала.
Они тронулись с места, её тут же начал окутывать сон. Проспала она совсем не долго, минут через 20 почувствовала, как её трогают за плечо.
- вставай. Девушка резко дернулась и чуть ли не вскрикнула.Она спокойно вышла из машины и принялась ждать парня, он взял её сумки и они зашла в подъезд, поднявшись на нужный этаж юноша сказал ей номер квартиры, поставив сумки отдал ей ключи и ушёл прочь.
Открыв дверь, поставила все сумки и закрыла дверь на замок. Она скатилась по двери девочку окутал страх, её всю трясло, слёзы из глаз лились сами по себе, она проклинала весь мир, при этом уже тысячу раз уже пожалела, что вообще сюда приехала, ей не хватало поддержки брата, просто хотелось быть рядом с ним, но тут Гуля подняла глаза и заметила телефон, который стоял на тумбочке.
Зиматлединова тут же подорвалась к телефону, дрожащими руками набирая номер брата, она молилась чтобы он взял трубку. Гудки шли, девочка уже и не надеялась, что кто-то ответит, но на том конце раздался знакомый ей голос.
- Вахит.. - произнесла она захлебываясь в собственных слезах.
- родная моя, что-то случилось? всё хорошо? - дрожащим голосом проговорил брат.
- всё хорошо, мне нужно поспать. - девушка сбросила вызов, пройдя в комнату упала на диван и тут же погрузилась в сон.Последующие дни проходили ужасно, первые дни в другом городе были слишком тяжёлыми для неё, приходя домой она утопала в слезах, ночами ей снились кошмары, что она никогда не сможет уехать отсюда.
Спустя время всё начало налаживаться, у Гули появилась подруга, Надя так же приехала с другого города, жила в общаге, но часто оставалась у подруги, они поддерживали друг друга, им обоим было тяжело, но вместе девушки справлялись.
Через какое-то время две девы начали нарушать законы, раз пока Надя заговаривала продавщицу Гуля выкрала пару пачек сигарет, после чего их выловили и они пару суток отсидели в отделении милиции, но думаете их напугало?
Нет, они сидели распивали спиртное в людном месте, а после произошедшего убегали от ментов по гаражам, девушек даже больше забавляло это, нежели пугало.
Так и проводили время две обезбашеных, в скором времени Вишневская переехала к Зиматлединовой, они стали одним целым, для неё Надя стала всем, она заменяла ей брата, но без Вахита по прежнему ей не хватало.
Все эти три года девушки были рядом друг с другом, не хотелось им осознавать, что скоро девушки разъедутся и их будут разделять сотни километров, но тем не менее Надя пообещала приехать к Гуле.
Наступил тот день, завтра получение диплома.Вечер, подруги сидят за столом допивая бутылку беленькой собираются спать, Вишневской же понадобилось куда-то, собрала нужные ей вещи и пообещала подруге, что встретятся завтра в колледже, вторая была обеспокоена решением подруги куда-то ехать на ночь глядя, но та её уверила, что с ней будет всё нормально, зеленоглазая закрыла дверь за девушкой, только стоило ей прилечь на кровать, она сразу же провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый Турбо..||слово пацана
Random80-е годы, с раннего детства жизнь девочки оказалась не из лёгких, но справится ли она с этим далее?.. извините глава "питерские будни" должна была быть после "предыстория"