1-диплом.

145 15 2
                                    

Утро. На часах уже без пяти восемь, прозвенел будильник, пролежав ещё пять минут, Гуля через силу встала с кровати головная боль давала о себе знать, она побрела в ванную комнату, приняв душ Зиматлединова отправилась на кухню, открыв холодильник поняла, что там уже совсем не оставалось продуктов, в этом и не было полной необходимости, завтра она планировала уезжать в Казань, Надежда же должна была уехать сегодня ближе к вечеру.

Девушка поставила на комфорку сковороду и вылила на неё последнее масло, разбив пару яиц, она пошла собираться, сегодня ей захотелось выделиться, получение диплома как никак, зеленоглазая нашла у себя в шкафу чёрное длинное платье с разрезом на ноге, да её не волновало, что сейчас был ноябрь и в Питере уже было достаточно холодно, она просто хотела выглядеть красиво.

Нацепив на себя это платье,отправилась на кухню завтракать, время подходило уже к половине девятого, через пол часа ей уже надо было в колледж, но девушку это не особо беспокоило, она жила оттуда буквально в пяти шагах. Позавтракав, она оставила всю посуду на столе и пошла чистить зубы, дёсны ужасно кровоточили, но ей было глубоко похуй на это. Закончив процедуру дева двинулась на балкон, чтобы сама Гуля и не скупила сигарету с утра, на неё это не похоже. Открыв окно балкона сразу подул ужасно холодных ветер, девушка ёжилась от холода, но всё же докурила эту сигарету.

Подкрашиваться времени у неё уже не было, да и она не особо хотела, от ветра и снега, всё бы просто размазалось по её лицу. По этому она решила выйти даже пораньше чем обычно, Гуля надела пальто, а на голову намотала шарф, обула свои уже заношеные кроссовки, платье и кроссовки Адидас, смотрится это всё конечно странно, но всё же обуть что-то надо было, девушка взяла с тумбочки ключи и вышла из квартиры, закрыв дверь на ключ, со спокойной душой она пошла в колледж.

Дошла она без происшествий *странно* подумала Гуля и уже зашла во внутрь. Девушка пошла в гардероб
-здраствуйте, можно куртку сдать?
ответа не послышалось
-эу, куртку сдать можно, сколько мне ещё ждать?
-че ты орёшь, раньше приходить надо
-куртку мою повесте
-в руках носи теперь, сказала же раньше приходить нужно
-да иди нахуй
фыркнула Гуля и отправилась в актовый зал
-тварь конченая блять, сложно что ли было взять и повесить
пробурчала она себе под нос, заходя уже в зал.
-здраствуйте
-Зимталединова, вечно тебя ждать приходится, она ещё и верхнюю одежду не сдала, нечему тебя вообще жизнь не учит? мало того, что тебя за это выгоняли?
-сразу с наездами, я по вашему виновата, что у вас в гардеробе мразь какая-то сидит?
-похами мне ещё, я тебе нечего не выдам, если ты сейчас же не извинишься
-во-первых я не собираюсь перед вами извиняться, во-вторых вы забыли кто мой отец? а в-третьих вы не имеете права мне не выдать диплом, не единого пропуска.
Директор открыла рот и отошла в сторону, она грубо говоря ахуела как ей ответили, но и сказать нечего лишнего не хотела, знала что её отец имел вес в обществе, хоть он и погиб, но у него остались связи, рисковать она не стала.

мой любимый Турбо..||слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя