4. - Турбо, даже не думай.

96 8 0
                                    

Валера зашёл на балкон где уже курила девушка, она стояла спиной, не разворачиваясь к нему, он положил ей руки на талию и начал прижимать к себе.
- Туркин, отпусти.
- малышка успокойся, я могу уйти и больше не возвращаться, если ты этого хочешь.
- да оставайся ты ради бога, меня только не трогай. - она выбросила сигарету и ушла с балкона, девушка уже начала замечать то, что Турбо начал проявлять к ней интерес, он конечно ей нравился, но она боится отношей с группировщиком, хотя сама от него ничем не отличается.

Девушка сидела на диване в зале втыкая в стену, она скучала по Наде, ей сейчас не хватало её, по щекам стекали слёзы, но из её мыслей вырвал Вахит, она тут же вытерла слёзы.
- солнце моё, ты чего, что у тебя случилось? может фильм посмотрим?
- всё хорошо, я по Надьке соскучилась просто, так что ты там про фильм говорил?
- давай включу что-нибудь говорю посмотрим?
- да конечно, Валер ты где там? - она обернулась к балкону.
Кудрявый тут же вышел с балкона и сел на диван рядом с девушкой.
- давай лысая, врубай свою шарманку. - девушка рассмеялась и шепнула брата за задницу.
- ну пизда тебе, мелочь.
Турбо хватил девушку и прижал к дивану, а Зима начал щекотать её.
- ДА ПРЕКРАТИТЕ ЧУШПАНЫ.
- кто чушпан? - сказал Турбо и начал взъерошивать её волосы, зелёноглазая тем временем укусила его за плечо.
- во ёбнутая, Вахит врубай. Вахит тут же пошел включать какую-то касету.
- жопу свою жирную подними, я диван раздвину.
- дамочка успокойтесь, я сам. - Валера развернул девушку и отправил чтобы она принесла подушки.
- не хватает пива. - сказал Зима садясь на диван.
- давай мы с Гулей сгоняем? - улыбаясь говорил Турбо.
девушка уже стояла в проходе с подушками и пледом.
- о пиво это хорошо, я тогда собираться, а ты Вахит, пока найди что-нибудь интересное. . - странно на самом деле, что она она даже не возникала, что пойдёт с Валерой.

Они вышли из дома и направились в магазин.
- надо перемячей купить чмошнику этому.
- а ты чего-нибудь хочешь?- спросил у неё парень.
- что-нибудь бы покрепче.
- а не маленькая ещё?
- Валер ну ты серьезно дебил? мне вообще 19 через пару месяцев.
- да по тебе и не скажешь.
Кудрявый зашёл в магазин, девушка же не стала заходить, решила покурить на улице и дождаться его там. Спустя пару минут она увидела в темноте силуэт, который двигался в её сторону.
- и чья это у нас за дамочка стоит? - какой-то парень подходил к ней.
- я с Универсамом. - сказала Зиматлединова, смотря прямо ему в глаза.
- с кем же ты у нас ходишь? - говорить тот приближаясь к ней.
Тут уже с магазина вышел Валера.
- с Турбо хожу.
- уже ухожу, доброй ночи. - тот увидел за спиной девушки его и сразу же ушел.
Девушка усмехнулась и повернувшись увидела Туркина.
- с кем ты там ходишь? с Турбо говоришь?
- Валер, иди в пизду.
- пошли давай, Туркина. - парень усмехнувшись снова шлёпнул её.
- я тебе сейчас руки вырву.. стой что ты сказал? - она вопросительно посмотрела на него.
- тебе послышалось, я тебе водки взял кстати.
- да тыж мой любимый, даже не думай Турбо, это шутка.
- ц, ну и хрен с тобой.
До дома они дошли спокойно, она ещё забежала Вахиту за перемячами, прадва по дороге несколько раз Гуля слетала в сугроб, зайдя домой Зима уже подготовил стаканы и нашёл какой смотреть фильм.
- ВАХИТ ТАЩИ СТОПКИ. - девушка радостно побежала в свою комнату переодеваться, а следом и душ.
- Турбо, ну ты ебнутый? она напьётся и хуйню исполнять начнёт, как мы с ней потом что-то будем смотреть?
- да нормально всё будет.
- сам потом с ней возиться будешь, я тебя предупреждал.
Парни разлили пиво по стаканам, а водку по стопам, в основном водка была для девушки, но они решили по стопочке выпить, через пару минут зеленоглазая вышла из душа и ушла в коридор, зайдя на кухню она держала руки за спиной.
- Вахитка, я тебе перемячиков купила.
- да тыж моя любимая, спасибо тебе. - парень откусил перемяч и поцеловал сестру.
- от тебя перемячами воняет.
- не воняет, а пахнет. - обижено сказал брат и поцеловал перемяч.
- Валер, он перемячи любит больше чем меня.
- за то я тебя люблю. - улыбаясь сказал Туркин.
Девушка не обратила на это внимания, она подняла стопку и выпила содержимое, запивая пивом.
- за вас родные.
- Гуль ты дура? а нас подождать?
- отстань перемяч ходячий.
Парни чёкнулись и выпили содержимое стопок, но в отличии от Гули они запили водой, это только она обезбашенная.
Спустя час девушка уже опустошила бутылку водки и бутылку пива, решив переодеться она оставила парней на кухне и у них завязался разговор.

мой любимый Турбо..||слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя