девушка зашла в квартиру, думая насчёт слов Валеры, он вроде бы был ей симпатичен, но она задумалась насчёт слов Вахита, да и в целом они были знакомы три дня, по-этому она и не хотела думать в принципе об этом.
Гуля зашла в зал и плюхнулась на диван, ей было лень идти переодеваться и в целом идти в свою комнату, она разделась до трусов и натянула футболку, которая валялась на кресле.
как только девушка улеглась на подушку она погрузилась в сон, проснулась она из-за того что кто-то ввалился в квартиру, Гуля встала и поплелась в коридор, на пороге стояли Валера и Вахит бухие в стельку.
г- вы вообще ахуели бляди, вы время видели?
з- ну Гулечка, ну не ругайся.
Говорил брат, который ели лыком вязал.
г- а ты хули встал, разделся и в мою комнату вали спи.
т- а ты?
г- с глаз с моих съебись алкаш.
Туркин ушел в комнату закрыв за собой дверь, оттуда послышался грохот, но она на это не обратила внимания, ей сейчас бы уложить бухого Вахита спать.
г- а ты хули стоишь обезьяна лысая? в зал пулей полетел.
Тот лишь кивнул ей и как зашёл в зал сразу уебался на диван.г- Вахит ёб твою мать, разденься.
з- мать мою не трогай.
г- я сейчас тебя трону если ты не разденешься.
но пока она ему что-то говорила тот уснул, она стянула с него штаны и легла рядом с ним, девушка тут же заснула.утро двенадцатый час Гуля поплелась на кухню, закурив сигарету она сидела мечтала о том как будет вставлять им пиздюлей, докурив она выбросила окурок в окно и пошла будить, открыла дверь в свою комнату и заорала.
г- подъём.
з- Гуль ну не кричи.
г- о один проснулся, на кухню быром.
сказала приказным тоном девушка и пошла будить второго.
г- турбо, подъём я сказала.
т- Гуленька ну подожди, дай поспать.
Девушка встала рядом с кроватью и начала ногой толкать парня.
г- встаём я сказала.
т- да всё встаю я.
г- чтобы через тридцать секунд стоял на кухне.уйдя на кухню она села на подоконник и начала ждать, тут же в комнату зашли парни и сели за стол.
г- ну что алкаши, что делать с вами будем?
з- да мы нечего не сделали.
г- да нет совсем нечего, кроме того как нарушили мой сон, хули вы вообще сюда приперлись?
з- докуда ближе было, туда и пошли.
г- а ты чё смотришь на меня? сказать тебе нечего?
т- да нет, ты в моей футболке просто.
г- всмысле, я думала это Вахита, хотела себе забрать. Сказала она усмехнувшись.
з- ну а чё она тебе длинная то тогда такая?
г- сейчас пойду тогда сниму.
т- да себе оставь.
г- ой ну спасибо, кстати что ты там вчера в комнате так брякал?
т- я упал.
з- лошара ебаная
Гуля дала брату подзатыльник.
з- э, за что?
г- за то что мне ночью тебя раздевать пришлось.
т- сидеть хорошо, но нам надо к пацанам, Зима погнали.
г- я с вами иду, будем Адидасу пизды давать.
т- а ему за что?
г- да вот, Зимушка во сне крикнул Адидас наливай.
з- ой бляя.
говорил тот держась за голову.
т- Вахит ну ты внатуре дебил.
г- ты от него нечем не отличаешься, я собираться пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый Турбо..||слово пацана
Random80-е годы, с раннего детства жизнь девочки оказалась не из лёгких, но справится ли она с этим далее?.. извините глава "питерские будни" должна была быть после "предыстория"