Самое худшее, что может быть утром - назойливый будильник, игравший уже пол часа, каждые пять минут. Джисону же было всё равно. Он успешно выключал его и ложился дальше досыпать, пока в комнату не зашла мама и не начала браться за тяжёлую артиллерию.Поначалу всё шло безобидно, но когда Джисон в наглую не хотел поднимать свой зад с кровати, женщина решила не жалеть своё чадо и просто вылила на него ледяную воду. Как и ожидалось, парень с открытым ртом и глазами, полными ярости, посмотрел на свою родительницу. Та же стояла с улыбкой до ушей - явно была довольна своей работой. И выходя из комнаты сына, сказала:
—Джисон~а, это твой первый день в новой школе, ты же не хочешь опоздать? Поэтому ноги в руки и марш в душ, до выхода остался час! — после этих слов, она скрылась за дверью.
—Хорошо, мам! — раздражённо крикнул ей в след Джи и наконец решил пойти в ванну.
Мама у Джисона была хорошей, понимающей женщиной, но если что-то не по плану, то жди беды. Женщина считала, что нужно быть пунктуальным и вежливым человеком, для нее это очень важно. И пыталась приучить к этому своё дитя.Из всего этого, у Джи получалось только вежливо общаться с людьми, а вот с пунктуацией у него явные проблемы. Парню трудно просыпаться рано утром и он постоянно опаздывает на первые уроки. Даже если в выходной день его позовут гулять ближе к обеду, он либо не уследит за временем, либо забудет, либо проспит даже вечернюю прогулку. Его маме часто жаловались учителя на опоздания сына, но как бы она не боролась, не пыталась ставить будильники на всю громкость, будить его самой по утрам, она даже заставляла ложиться его спать в 9 вечера, но Джисон абсолютно безнадёжен. Поэтому, смерившись с проклятьем сына, перестала мучать его и себя.
Джи все равно еще был сонным, даже после контрастного душа от мамы, ели как разлепив глаза, пытаясь не уснуть сидя на ванне с зубной щёткой во рту, он решил включить музыку, зная, что мама, разбудив его, ушла на работу. Музыка сработала. Джисону стало явно веселее собираться в школу, поэтому он быстро сходил в душ, оделся и захватив рюкзак, спустился на первый этаж дома. На кухонном столе стояла тарелка с кашей. Посмотрев на нее, Хан скривил лицо.Он не любил кашу, какая-бы она не была. На часах было ещё только 7:45, до выхода пятнадцать минут, он всё-таки вышел пораньше. До школы пешком идти было минут 15-20, а на автобусе минут 10. Джи выбрал пеший ход. Мама заранее скинула ему адрес школы и даже перед первой учебной неделей сходила с ним к школе, чтоб этот олух уж точно не потерялся. На улице светило яркое, ещё тёплое солнце , деревья были еще зелёные и пахло приближающийся осенью, нужно же насладиться последними тёплыми деньками. Он надел наушники и пошёл на свою верную, как он думал, смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верю в тебя
Fanfiction- Ты разочаровал меня, Минхо. Ты даже не дал мне объясниться. Я уже не уверен в том, что ты меня любил, ведь если любил бы, то выслушал. А сейчас не смей подходить ко мне, - чуть ли не крича, ответил парень, хватая сумку и выбегая из тренировочного...