~Часть 2~

71 8 2
                                    

Пасмурно. Всю ночь шёл дождь. На небе была сплошная большая туча. В такую погоду хотелось спать, что собственно и делал Джи, совсем забыв об учёбе. Опомнился он лишь тогда, когда начало появляться странное чувство того, что как-то он слишком долго спит. В такие моменты его спасает мама, которая уходит на работу рано утром. Но у нее выходной, а значит спасти бедную белку никто не может.

Хан начал искать телефон, который каким-то образом оказался в другом конце комнаты. Посмотрев на время, через секунду на спальном месте никого не было. Было ощущение, что по комнате носится стадо слонов, но это всего лишь Джисон, искавший свой галстук. Через десять минут, он стоял у порога и обувался. Его личный рекорд.

Сегодня все шло против Джисона. Он не успел на автобус, поэтому ему пришлось бежать. Пока бежал умудрился наступить в большущую лужу, сбить какого-то пятилетку прямо в эту лужу, а потом сто раз извиниться перед его родителями. Наконец, он забежал в школу, казалось, что могло произойти? До урока оставалась минута и Джи уже еле как пробирался через толпу подростков. Кабинет был буквально за углом и Джи решил немного сбавить скорость, но это не спасло его от сильного столкновения с каким-то парнем. Тот только упал, а Хан отлетел на пол метра, при этом сильно ударился локтем. Он быстро встал и начал кричать чуть ли не на всю школу:

— Господи, простите, пожалуйста! Вы в порядке? Простите еще раз, — быстро оттараторил Джи, не дождавшись ответа парня, скрылся за углом. Тот даже не успел понять, что произошло, сидел на полу с выпученными глазами, обдумывая всё произошедшее.

Мучения Джи не прошли даром: он успел на урок. Растрёпанный, пытающийся отдышаться, зашёл в класс и сел на своё место. Преподавателя еще не было, поэтому в классе был галдёж.

— Джисон, привет! — улыбнувшись, помахал Феликс.

— Привет, мы думали, что ты уже не прийдёшь, — сказал Сынмин, а Чонин, сидевший рядом, просто помотал головой в знак согласия с другом.

— Привет, ребят, я проспал и пришлось бежать сюда, — сказал Джи, в тоже время пытаясь набрать в лёгкие как можно больше воздуха. На что ребята ему только улыбнулись, так как в класс зашёл учитель и они не успели ответить.

Первым уроком была история. Скучно. Джисон поклялся себе, что с этого дня, он будет ставить по двадцать пять будильников, а то слишком болезненно обходятся ему такие опоздания. Локоть сильно болел, скорее всего останется синяк. И пока Джи думал про свой локоть, в голове промелькнула мысль о парне, которого он сбил в коридоре. Стыдобища. Только второй день в школе, а приключений больше, чем за три месяца проживания в этом городе.

Верю в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя