На улице прекрасная погода: светит солнце и поют птицы. Конечно, всё так же минусовая температура, но на душе было хорошо. Джисон сразу как проснулся, начал собираться к Минхо. Ещё вчера он придумал гениальнейшую идею, что нужно устроить генеральную уборку в доме Ли. Джи всем сердцем надеялся, что старший оценит его идею и не пинками выставит за дверь. Поэтому быстро позавтракав, он направился к выходу.
Сегодня мама идёт на последнее заседание против семьи Чо. Волнение присутствовало, но больше было уверенности в том, что суд примет верное решение. Хан пожелал ей удачи еще с вечера, ведь не хотел рано просыпаться.
Сейчас же парень держит путь в ближайший магазин. Ему предстояло купить не только вкусностей к чаю, но и разные необходимые штучки для уборки: резиновые перчатки, моющие средства и тому подобное. На часах уже полдень, Хан надеялся, что Хо не спит, поэтому несильно постучался. Тишина. Ни одного шороха. Парень постучал еще раз, но уже громче. В этот раз слышалось лёгкое топаете, значит ему скоро откроют.
— Кто там? — Дверь открылась, а за ней лохматый, только проснувшийся Минхо. — Джисон, ты чего тут? Заходи, — отойдя от двери, пропускал Джи домой.
— Доброе утро. Прости, кажется, я тебя разбудил, — виновато рассуждал младший.
— Доброе-доброе. Мг, разбудил, — хрипел сонным голосом Хо, от чего Джисон немного затупил. — Ты чего пришёл-то? Даже с пакетом, что там? — просил тот, также стоя на одном месте.
— А, я хотел предложить тебе сделать уборку в твоей квартире. Я не говорю, что тут совсем не убрано, но ты сам говорил, что не помнишь, когда прибрался, — оправдывался Джи, уже думая, что несёт полную чушь и его идея - нарушение личных границ. Просто прийти к Минхо в гости и просить убраться.
— Неплохая идея. Ладно, давай, но дай мне час, чтобы отойти от сна, — улыбнулся Хо, иди на кухню, а Хан за ним. — Так что ты купил?
— А, тут немного еды и бытовая химия, я просто не знал, есть ли она у тебя, — доставая из пакета содержимое, объяснял Хан.
— Мило с твоей стороны, сколько ты потратил? Я отдам деньги, — включая чайник, говорил Минхо.
— Ничего не нужно, просто прими, — улыбнулся Хан, надеясь, что ему не будут пихать деньги. — Я даже к чаю купил, так что иди умойся, а потом поедим, — приказал Джи, а Минхо, кивнув, отправился делать то, что сказали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верю в тебя
Fanfiction- Ты разочаровал меня, Минхо. Ты даже не дал мне объясниться. Я уже не уверен в том, что ты меня любил, ведь если любил бы, то выслушал. А сейчас не смей подходить ко мне, - чуть ли не крича, ответил парень, хватая сумку и выбегая из тренировочного...