На часах одиннадцать часов утра. Джисон только начал просыпаться. Мамы дома не было: каждое воскресенье она уезжала в гости к подруге. Поэтому дом был в распоряжении Джи. Сходив в душ и покушав маминых блинов, которые она каким-то образом успела приготовить. Эта женщина полна сюрпризов. Сев за компьютер, Джи начал думать, как помочь своему новому знакомому. Ситуация Минхо заинтересовала его, поэтому Джи начал думать, как сблизится с Хо и не спугнуть его. Мало ли тот подумает, что Джи маньяк. Просидев за компьютером минут десять, его осенила прекрасная идея. Она отнимет много времени и сил, но Джи готов на такие жертвы. Он решил пойти работать с Минхо в кафе. Поэтому через секунду Хан уже искал номер хозяина. Особых усилий это не потребовало. Осталось только устроится на работу. Мама будет не в восторге, скажет: «Лучше о учёбе подумай! На юридический поступить не легко!». Она хочет, чтоб сын пошёл по ее стопам и стал адвокатом или прокурором. Но Джи не хочет, поэтому разговоры о его поступлении перерастают в большую ссору. Джисон собрался духом и начал звонить. Буквально пару гудков и трубку снял мужчина.
________________________________
— Алло.— Алло, здравствуйте, я по поводу работы.
— А, да, конечно, вы по объявлению?
—Ээ, дааа, — немного приврал Джи, от этого же никто не умрёт?
— Как вас зовут и сколько лет?
— Хан Джисон, мне 17 лет
— Школьник.. Ладно, по какому, примерно,графику хочешь работать?
— Аа, можно все семь дней в неделю, но в будние дни выходить вечером, после школы, а в выходные дни с утра? — можно подумать, что Джи сумасшедший, какой нормальный подросток будет просить такой график.
— Ого, еще один, ладно, будешь работать с напарником, вы примерно одного возраста. Можешь уже завтра выходить на работу. Буду платить 800 тысяч вон в месяц.
— Хорошо, спасибо, до свидания, — ответил Джи, но звонок уже сбросили.
________________________________
Да, было куда проще, чем он себе это предполагал. Но зарплата, это очень мало. Как вообще можно прожить на такую сумму? Нужно жутко экономить. Джисон попрощался со своими спокойными буднями. И решил всё же насладиться выходным днём, поэтому лёг обратно на кровать и решил досмотреть дораму, которую начал месяцев шесть назад?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верю в тебя
Fanfiction- Ты разочаровал меня, Минхо. Ты даже не дал мне объясниться. Я уже не уверен в том, что ты меня любил, ведь если любил бы, то выслушал. А сейчас не смей подходить ко мне, - чуть ли не крича, ответил парень, хватая сумку и выбегая из тренировочного...