Дни шли. Погода была все холоднее и холоднее. До дня рождения Джисона осталось два дня. Парни мучают его вопросами о том, решил ли он, где будет отмечать. Дата выпала на воскресенье. Собирать всех не хотелось в этот день. Всё же после праздника будет учебный день, так что Джи решил отметить в один день с Феликсом, который перенёс своё празднование на 20-е число, это суббота: чтоб уж оторваться по полной. На счёт подарка Хан не парился, он заказал другу новый парфюм, который должен прийти совсем скоро. На подарки они поставили лимит до семидесяти пяти тысяч вон, чтоб никто сильно не потратился ( Чонин исключение: он разорится ). Ликс что-то говорил по поводу новых духов, поэтому чтоб не купить тоже, что и парни, они обговорили этот момент. Сынмину же, Джи решил подарить кроссовки, которые тот недавно упоминал в разговоре. Главное, чтоб они не знали сколько это стоит. Джисон самую малость вышел за установленную сумму.
Почти всю неделю, Хан наблюдал за Минхо. Тот был очень вялым. Кажется, такое состояние было у всех: погода тоже влияет на настроение. Поэтому, чтоб тот был немного веселее, Джи придумал гениальный план, но для этого, нужно выследить за какой партой он сидит, и тихонько подложить мини-сюрприз. Поэтому после первого урока, они шли к кабинету Хо, который был совсем не далеко. Он сидел у окна. Ну как сидел. Лежал! Главное, чтобы на обеденной перемене он вышел из класса. А вторая задача - не попасться на глаза Ин Сона и его дружкам. Еще пару недель или месяцев нужно потерпеть, и Джи сможет спокойно общаться с Ли, не боясь проблем. Но почва еще не совсем готова. Нужно подождать.
Еще с утра Хану пришла идея, чтоб подбадривать Хо. Поэтому он стащил из кухни какую-то шоколадку и к ней написал на листочке мини послание. На большой перемене Сон отправил парней в столовую, скомандовав им, чтоб сели на хорошие места и взяли ему покушать. Быстро подойдя к нужному кабинету, начал идти к нужному месту. В классе было пару девчонок, которые видимо сидели на диете, раз не пошли обедать. Поэтому не обращая на них внимание, Джи открыл учебник, лежащий на столе, подложил подарочек с запиской и удалился из помещения, направляясь к друзьям.
***
Сил не было. Дел много, а желания, что-то делать нет. Еле как заставив себя встать и пойти пообедать, потому
что живот пел серенады. С появлением Джисона жизнь приобрела новую радость. К Минхо вернулся аппетит, что не может не радовать. Еда казалась не такой пресной, а жизнь не такой бессмысленной. Чудеса. Поэтому идя в столовую, Хо надеялся увидеть его. Он, конечно, знал, что впереди еще целых три часа с ним в кафе, но каждый день в школе, Ли ищет его глазами, чтоб увидеть ту самую улыбку. Это уже как традиция. На самом деле, за все две недели общения у них появилось много совместных привычек: всю рабочую смену болтать о личной жизни, перекидываться взглядами в школе, улыбаться друг другу в столовой. Но в столовой, он видел только его трёх корешей. Может он не пришёл? Что-то случилось? В голове крутились вопросы, но через минут пять они развеялись, когда Хо увидел в дверях Джи, который уже во всю давил лыбу для Минхо. На душе стало легче, поэтому улыбнувшись в ответ, Ли продолжил трапезничать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верю в тебя
Fanfiction- Ты разочаровал меня, Минхо. Ты даже не дал мне объясниться. Я уже не уверен в том, что ты меня любил, ведь если любил бы, то выслушал. А сейчас не смей подходить ко мне, - чуть ли не крича, ответил парень, хватая сумку и выбегая из тренировочного...