Понедельник. Осознание того, что можно сегодня поспать подольше, расслабляло. Кровать становилась еще удобнее, а сны слаще. Если бы не одно «но». Джисон забыл выключить будильник. Звук стоял на полной. Джи, резко открыв глаза, начал выбираться из крепких объятий Минхо. Понятно почему ночью было так тепло спать. Найдя это орудие пыток, которое, благо, лежало под подушкой, Хан быстро выключил его. Спокойно выдохнув, он проверил парней, вдруг это адский звук их разбудил. Но ребята сладко спали. Сынмин лежал на краю, так как эти двое развалились на весь матрас. Чонин и Феликс позакидывали друг на друга конечности. Ещё немного и они свяжутся в морской узел. Минхо лишь немного нахмурил брови, но всё же продолжил спать. Нечасто в его жизни выпадает выходной в начале рабочей недели.
После такого «сладкого» пробуждения сон как рукой сняло. Поэтому Джисон просто сидел на кровати, скрючившись в три погибели, и рассматривал комнату, думая о жизни. Взгляд упал на лежащего рядом соседа. Растрёпанные тёмно-коричневые волосы падали на глаза, у него красивые длинные ресницы, что смотрелись очень мило. Из под одеяла торчала только верхняя часть тела. Из-за поворотов во сне, рукава футболки немного задрались, поэтому было видно достаточно мускулистую руку. Джи не пришло ничего лучше в голову, как сфотографировать Хо. Слишком красивый. Можно даже сказать как Бог.
— Такой красивый.. — сказал шёпотом Джи и, посидев ещё минут пять, любуясь этим произведением искусства, решил пойти позаниматься своими делами, так и не узнав, что Хо всё слышал. Он проснулся от будильника, но не подавал вида, а просто решил дальше продолжить спать.
Время семь утра с копейками. Хан тихонько вышел из комнаты и решил сходить в душ. Времени было много, поэтому торопиться некуда. По хорошему нужно еще прибрать в доме, после вчерашнего празднования. Прохладные струйки воды окончательно добили парня, поэтому появилось много энергии. Зайдя в гостиную комнату, Джисон был в шоке. Неужели они устроили такой тарарам? Собравшись духом, юноша приступил к делу. Целый час он убирал только ее. Хотя делал это достаточно быстро. Грязной посуды тоже оказалось много. Посудомоечной машины в доме не было, поэтому с горем пополам, посуда начала мыться.
Перед уборкой на кухне, Джи взял свои наушники и предварительно закрыл дверь, чтоб никого не разбудить, пока будет греметь тарелками. Убираясь в прихожей, он обнаружил, что мама пришла домой либо очень поздно, либо под утро. Музыка в наушниках играла на полную громкость, поэтому ничего не было слышно. Джисон совсем не громко, почти шепотом, напевал песни, слегка пританцовывая. В середине процесса, когда Джи тянулся к подставке для мокрой посуды, чтоб поставить тарелку, краем глаза увидел кого-то в дверях, испугавшись от неожиданности тарелка выскользнула из мокрых рук и полетела вниз. Джисон быстро снял наушники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верю в тебя
Фанфик- Ты разочаровал меня, Минхо. Ты даже не дал мне объясниться. Я уже не уверен в том, что ты меня любил, ведь если любил бы, то выслушал. А сейчас не смей подходить ко мне, - чуть ли не крича, ответил парень, хватая сумку и выбегая из тренировочного...