Сегодня очень хороший день. Семья Чо наконец получила по заслугам. Ин Сона исключили из школы, его отца посадили. Но это не всё. Сегодня утром Джисон сделал маленькую пакость, которая взорвёт всю школу. Она разрушит репутацию Ин Сона в пух и прах. Это то, что он заслужил. Поэтому Хан со спокойной душой шёл к Минхо, чтоб пойти вместе в школу.
— Минхо, доброе утро, как спалось? А рука как? — Джисон буквально светился от хорошего настроения.
— Доброе. Рука уже не болит, а ты чего такой радостный? — Улыбнулся Минхо, тыкая локтем в собеседника.
— Настроение хорошее. Так еще и мама сказала, что они выиграли суд, а Ин Сон не будет теперь учиться в нашей школе, ну круто же, — рассказывал Джи. От него за километр пёрло радостью.
— Воу, наконец-то, у меня теперь тоже настроение поднялось, — оповестил Хо, смотря на счастливого младшего.
— Минхо, прости, я могу испортить настроение, но как на счёт усыновления? Что будешь делать теперь? — спросил Хан, внимательно смотря за реакцией старшего.
— На счёт этого. Мне обидно, но я бы хотел знать кто мои биологические родители. Я нашёл их фотографии, хочу за обедом попросить парней помочь, вдруг они знают, — размышлял Ли, но Хан не заметил грусти в глазах. Слава богу.
— Хорошая идея, тогда на большой перемене в столовой, — подмигнул Джи, заходя в класс.Вся школа буквально разрывалась сегодняшней сплетней. Той самой, которую выложил Джисон. Подойдя к ребятам, те сразу задали вопрос.
— Джисон, ты выложил? — Ошарашено спросил Чонин.
— Мг, думаю тянуть больше не нужно, его уже исключили и вся школа знает про его семью. Эта статья как вишенка на торте, чтоб разгромить его, — разъяснял Джи, раскладывая вещи.
— Ну и правильно, туда его. А Минхо знает? — спросил наводящий вопрос Сынмин.
— Думаю нет, он ничего не говорил по этому поводу, но не говорите, что это я выложил, — предупредил Хан.
— Всё же круто, что подруга твоей мамы пишет такой контент, эта статья разлетелась как горячие пирожки, — сравнил Ликс.
< Пару дней назад >
— Здравствуйте, Госпожа Нам, как ваши дела? — спросил Джи, ведь не сразу же просить о просьбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верю в тебя
Фанфик- Ты разочаровал меня, Минхо. Ты даже не дал мне объясниться. Я уже не уверен в том, что ты меня любил, ведь если любил бы, то выслушал. А сейчас не смей подходить ко мне, - чуть ли не крича, ответил парень, хватая сумку и выбегая из тренировочного...