5 ЧАСТЬ

322 13 0
                                    

СЛОВ:720

Девушка проснулась в хорошем настроении и направилась на кухню, где обнаружила что Даня уже готовит завтрак. Не привлекая его внимания, она подошла сзади и обняла его. Они вместе с удовольствием наслаждались утренними беседами за завтраком и решили, что вечером отправятся в аквапарк все вместе.

После завтрака они решили сыграть в КС2, что оказалось очень увлекательным занятием, когда они закончили было уже довольно поздно, и через три часа уже было нужно выходить и поэтому стрим было б проводить глупо потому что он был бы очень короткий, поэтому девушка просто лазила в телефоне. Через два часа девушка наконец-то отправилась собирать вещи для похода в аквапарк. Она взяла с собой полотенца, солнцезащитный крем и сменную одежду на случай, если захочет переодеться. Купальник, который она выбрала, был красивого синего цвета с вырезом по центру, подчеркивающим ее фигуру и придавая образу элегантность.
И собравшись все вместе на первом этаже, они решили пойти туда пешком, ведь идти всего то минут 15. Когда они пришли туда им выдали специальные браслеты которые нужно было надеть, но сколько бы Донк не старался ему было сложно это сделать.
Подойдя к Дане, который с трудом пытался надеть браслет, она помогла ему с этим, и он легким поцелуем в щеку выразил свою благодарность, после чего отправился в мужскую раздевалку. Затем, когда все были готовы, они вместе направились в аквапарк. В аквапарке они попробовали все виды водных горок, катались по водным трубам и прыгали с высоких платформ в бассейн. Они также расслабились в водных джакузи и приняли участие в играх на воде, таких как водный волейбол.После активного времяпрепровождения они отдохнули в сауне, попили свежевыжатые фруктовые соки и наслаждались видом фонтанов и красивой атмосферой аквапарка. Но несмотря на различные аттракционы, главное для Т/И и Дани было время, проведенное вместе, ведь их взаимное влечение только укреплялось с каждой минутой.

По возвращении домой, они смеялись и шутили, вспоминая свои приключения в аквапарке. "Это было здорово, правда?" - спросила девушка, снимая с себя мокрую одежду. "Абсолютно! Я даже не помню, когда так весело проводил время последний раз", - ответил Даня, помогая ей. После того, как они сменили одежду, Т/И предложила приготовить ужин.
Т/И: Что ты думаешь о свежих овощах и легком салате?
Даня: Звучит замечательно, я помогу тебе.
Вместе они сделали простой, но вкусный ужин, обсуждая свои планы. Они решили пойти в комнату Дани, и там уже решить что делать.

Когда они вернулись в комнату, взгляды их встретились, словно магниты, притягивающие друг друга. Т/И медленно приблизилась к парню , словно волнуясь перед важным моментом. "Даня...", - шепнула она, сердце стучало так громко, что ей казалось, что он должен был услышать его. Донк мягко улыбнулся, взяв её руки в свои. "Ты знаешь, я... Я хочу сказать... Я влюблен в тебя", - признался он, его голос звучал тихо и нежно. Т/И прикоснулась к его щеке, чувствуя прилив тепла и счастья. "Я тоже, Даня... Я тоже", - прошептала она, улыбаясь слезами счастья в глазах. Их губы встретились в нежном поцелуе, словно подтверждая их взаимные чувства, а весь мир вокруг перестал существовать, оставив только их двоих в этом моменте истинного счастья.

Они обнялись, словно два пушистых котенка, счастливо мурлыкающих под ласковым солнечным светом. Души их слились в единое целое и Т/И ощутила, как сердце Дани бьется в унисон с её собственным, словно звук их любви, звучащий в темной комнате. В этот миг они почувствовали, что ничто не может разлучить их, и ничто не сможет помешать этому их счастью.

Медленно разлучившись, они улыбнулись друг другу, глаза их сияли радостью и любовью. "Мы так долго ждали этого момента", - прошептала Т/И, смотря на него с нежностью в глазах. "Да, и он оказался даже лучше, чем мы могли себе представить", - ответил Даня, обнимая её ещё крепче.

Сейчас вокруг них царила лишь тишина и спокойствие, словно весь мир остановился, чтобы прислушаться к их сердечным ударам. Ничто другое не имело значения, кроме этого момента их взаимной любви и счастья.

Под одеялом было тепло и уютно, словно в мягком объятии. Они легли рядом друг к другу, улыбаясь и смотря друг другу в глаза. Т/И почувствовала умиротворение, зная, что рядом с ней её любимый человек. Они погрузились в мир снов. Вместе они были сильны, и ничто не могло нарушить их покой и спокойствие.

О боже, котятки, я наконец-то написала их поцелуй.💋
Как вам эта часть? Не слишком быстро происходит развития событий?😼
Не забываем ставить звезды🌟
Люблю вас котятки❤️😽

"Путь к победе: Играющие вместе, любящие вместе"Место, где живут истории. Откройте их для себя