СЛОВ: 971
Утро пробудило Т/И своим ярким солнечным светом, а вместе с ним пробудилась и мысль о приятном дне впереди. Решив не терять время даром, она позвонила своей лучшей подруге Ане, и они договорились встретиться, чтобы провести день вместе. Они решили отправиться на тематическую вечеринку, организованную общей знакомой.Когда девушки прибыли в магазин костюмов, они увлеченно рассматривали разнообразные наряды.
В конечном итоге им удалось найти костюмы двух ангелов: один в черном стиле, а другой в белом.
После приятного шоппинга Т/И и Аня поехали к последней, где весело провели время, перекусив и подготовившись к вечернему мероприятию. Когда оставалось всего несколько часов до начала вечеринки, девушки принялись за подготовку костюмов.
Т/И накрутила свои волосы и сделала макияж с яркими красными акцентами, подчеркивающими образ демона или чёрного ангела.
Аня же остановилась на светлых тонах: ее волосы были аккуратно заплетены, а макияж выделял естественную красоту лица.
Когда они наконец надели свои костюмы,
Т/И ощутила себя сильной и загадочной, в то время как Аня преображалась в нежного и светлого ангела.
Чёрное бархатное платье Т/И и блестящие рожки создавали загадочный образ, а белое атласное платье и нимб придавали Ане неповторимую нежность и свет. С готовностью к веселью и приключениям девушки направились на вечеринку, готовые принять участие в увлекательном и неповторимом событии.Девушки вызвали такси и вскоре оказались у места назначения. В клубе царил яркий свет и оглушительная музыка, наполнявшая пространство звуковой волной. Проходя мимо барной стойки, Т/И и Аня увидели барменшу, её внешность выделялась на фоне тусклой подсветки клуба. В её внешности присутствовала таинственность и загадочность: ярко окрашенные губы и многочисленные татуировки на теле придавали ей оригинальный облик. Виски выбриты, а взгляд наполнен загадочностью и непредсказуемостью. Все это создавало некую ауру таинственности и притягивало внимание окружающих. Именно поэтому девушки решили заказать у неё коктейли. Атмосфера клуба напоминала сцены из сериала "Ейфория": яркие огни, пульсирующие музыкальные ритмы и молодежная энергия, наполненная свободой и беспечностью.
Для Т/И эта атмосфера была непривычной, и она не испытывала особого влечения к ней, но в этот вечер ей хотелось попробовать что-то новое.
Когда коктейли были допиты, девушки решили выйти на улицу, где располагалась крутая фотозона. Они сделали кучу фото и селфи, захватывая моменты веселья и радости.
Аня решила закурить, и Т/И решила сопровождать её. Раньше они курили вместе, но с тех пор, как у Т/И появились проблемы с дыхательными путями, она решила отказаться от этой привычки. Время от времени Т/И задумывалась о том, сколько испытаний выпало на её долю, но она никогда не позволяла себе унывать, считая, что все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Путь к победе: Играющие вместе, любящие вместе"
FanfictionПриветик, друзья!💋 Этот фанфик - моя первая попытка погрузиться в мир фантастики и романтики. Если у кого-то из вас возникают ощущения дежавю, пожалуйста, дайте мне знать. Я увлечена чтением фанфиков и, как это бывает, может быть, неосознанно заи...