4ЧАСТЬ

314 16 3
                                    

СЛОВ:1021

Проснувшись, Т/И увидела, как Донк мирно спал рядом с ней, и решила не будить его чтобы он отдохнул. Она тихонько поднялась и направилась на кухню чтобы приготовить завтрак. Т/И приготовила омлет с овощами, тосты с авокадо и свежими помидорами, а также свежевыжатый апельсиновый сок. Она старалась сделать завтрак питательным и вкусным.

Вернувшись в спальню, Т/И поцеловала Даню в лоб и начала его будить. Даня, притворяясь спящим, улыбнулся, почувствовав её поцелуй. После завтрака Дане нужно было тренироваться, а Т/И решила посмотреть фильм, чтобы скоротать время.

Половина дня прошла, и Т/И начала скучать в своей комнате. Зайдя в TikTok, она увидела много видео, нарезок как они гуляют за ручку и веселятся. В комментариях было много разных мнений.

Одни говорили:
-Они прекрасная пара оба такие милые и популярные. Ихние отношения просто чудесные❤️

Другие:
- Они оба ещё дети какие отношения ужас. Да и тем более Донк может из-за отношений спуститься с карьерной лестницы.

После этого Т/И захотела провести стрим. Сначала она играла в разные игры, но потом решила пообщаться с зрителями.

Т/И: Привет, зрители! Как у вас дела сегодня?

Зритель1: Привет! У нас все отлично, а у тебя?

Т/И: У меня тоже всё хорошо, спасибо! Сегодня я решила поговорить с вами о наших отношениях с Даней. Многие задаются вопросом, правда ли мы пара.

Зритель2: Ну, вы так хорошо вместе выглядите на видео! Это правда?

Т/И: Нет, на самом деле мы просто очень близкие друзья. Даня и я действительно близки, но это не романтические отношения.

Зритель3: Но почему все думают, что вы вместе?

Т/И: Видимо, потому что мы проводим много времени вместе и поддерживаем друг друга. Но дружба для нас обоих очень важна, и я ценю, что у меня есть такой отличный друг, как Даня.

Зритель4: А какие у вас планы на будущее? Планируете ли вы что-то большее, чем просто дружба?

Т/И: Пока что мы оба сосредоточены на своих карьерах и личном развитии. Но кто знает, что будет в будущем? Мы просто живем настоящим и наслаждаемся нашей дружбой.

Зритель5: А как вы познакомились с Даней?

Т/И: Ооо мы просто столкнулись когда я выходила из ТЦ, а затем в парке мы ещё раз встретились, разговорились и нашли много общих тем.

"Путь к победе: Играющие вместе, любящие вместе"Место, где живут истории. Откройте их для себя