СЛОВ:1405
После спокойного путешествия Т/И и Даня добрались до Томска. Они вышли из поезда, ощущая приятное волнение от предстоящих встреч и приключений. Взгляды их встретились, и без слов они обнялись чувствуя тепло и любовь друг к другу. Поцелуй заряженный нежностью и страстью унес их в мир счастья и взаимопонимания.
Разойдясь, Т/И направилась к дому, который не видела уже долгое время. После размещения самых необходимых вещей она отправилась в магазин за продуктами. В её корзине оказались свежие фрукты, овощи, молочные продукты, а также ингредиенты для приготовления одного из любимых блюд - пасты с лососем и сливочным соусом.
Придя домой, она с удовольствием принялась за готовку. Ароматы пряных специй и свежих трав наполнили кухню, создавая уютную атмосферу. После того как блюдо было готово, Т/И насладилась каждым кусочком, наслаждаясь вкусом и теплом домашней еды.
Завершив вечернюю рутину, она легла в постель, уставшая, но счастливая от проведенного времени. Утром ее разбудил звонок от мамы, которая предложила встретиться. Вот переписка:
________________________________
МАМОЧКА💗
был(а) в сети з мин. назад-Привет, доченька! Приходи ко мне на чай, я уже давно не видела тебя(.
10:37
Хорошо, я приеду, жди))-
10:42________________________________
Подготовившись к походу к маме, Т/И выбрала светлые джинсы, белую блузку и свитер, чтобы быть комфортной и стильной. Уложив волосы в прическу "пучок", она отправилась на остановку, чтобы дождаться автобуса.
Прибыв к маминому дому, Т/И с радостью обняла свою маму. Они сели за кухонный стол, налили себе чай и начали говорить о всем на свете. Их разговор был наполнен теплом и душевностью, они делились радостями и заботами, чувствуя, что они уже давно не проводили столько времени вместе.
После встречи с мамой Т/И почувствовала, что время проведенное в ее обществе было как дыхание свежего воздуха после долгого дня. Она уходила с той особенной теплотой в сердце, которая приходит лишь после душевного разговора в кругу близких. Отойдя от домашней двери, она погрузилась в свои мысли, окутываясь ароматом свежего воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Путь к победе: Играющие вместе, любящие вместе"
FanficПриветик, друзья!💋 Этот фанфик - моя первая попытка погрузиться в мир фантастики и романтики. Если у кого-то из вас возникают ощущения дежавю, пожалуйста, дайте мне знать. Я увлечена чтением фанфиков и, как это бывает, может быть, неосознанно заи...