12 ЧАСТЬ

122 6 2
                                    

СЛОВ: 900

Днем перед катовицей:

Подготовившись к дню катовицы, Т/И стояла у Донка, который нервно перебирал в руках свои волосы.
"Ну, как себя чувствуешь?" - спросила она, поглаживая его по плечу.
"Немного волнуюсь, но я готов справиться с этим," - ответил он, улыбаясь ей.
"Не переживай, ты великолепно тренировался. Ты сможешь показать всем, на что способен," - поддержала его Т/И
"Спасибо, что ты всегда рядом и поддерживаешь меня," - сказал Донк, обнимая её .
"Всегда рада помочь. Мы команда, помнишь ?" - улыбнулась она, сжимая его руку.
Донк кивнул, чувствуя силу и уверенность в своем сердце. Они оба были готовы к вызову искусства катовицы, зная, что они не одни.

Т/И проснулась от света, проникающего сквозь занавески, и сразу почувствовала прилив энергии. Она решила начать утро с тренировки, чтобы подготовиться к предстоящему соревнованию. После недавней болезни она осознавала, насколько важно быть в хорошей форме.
После короткого душа Т/И направилась на кухню, чтобы приготовить завтрак. Она решила приготовить овсянку с нарезанными фруктами — это был идеальный вариант для быстрого и питательного завтрака.
Т/И сначала вскипятила воду, затем добавила овсяные хлопья и довела их до готовности. Пока овсянка готовилась, она нарезала свежие фрукты — яблоки, бананы и клубнику.
Когда завтрак был готов, она разложила его на тарелках и пригласила всех к столу.

Пока они шутили и подкалывали Диму
из-за его новых отношений, в комнате царила атмосфера радости и дружбы, и все члены команды смогли наесться и зарядиться энергией перед соревнованием.

Т/И: Эй, ребята, вы видели, как Дима вчера проводил время с новой девушкой? Он, кажется, серьезно заинтересован в ней!
Даня: Да, это точно! Дима, расскажи нам, как твое свидание прошло? Неужели ты уже думаешь о браке? Не рано?)
Леонид: Ага, Дима, ты ведь не забыл, что у нас сегодня катовица? Не забыл звонить своей новой красавице каждые 5 минут?)
Мирослав: Не переживай, Дима, мы все рады за тебя. Но помни, что киберспорт — это всегда на первом месте, даже перед любовью!
Боря: Да, Дим, не отвлекайся слишком сильно. Не дай этой девчонке лишний повод для ревности!
Дима: Хаха, спасибо, парни, вы всегда такие дружные. Нет, я не забыл, что у нас катовица. И да, я действительно провел замечательно время.

После завтрака Т/И быстро оделась в удобную спортивную одежду: большое худи, бегги джинсы и кроссовки. Она также взяла с собой сменную одежду, зарядку ну и конечно же косметику, чтобы выглядеть свежо и аккуратно в течение всего дня, и чтобы накрасить Донка и других игроков команды.
Затем они все собрались вместе и направились к месту проведения катовицы. У Т/И было ощущение волнения в животе, но она также чувствовала внутреннюю уверенность и готовность к соревнованию.

Т/И быстро направилась в гримерку, чувствуя, как сердце её бьется сильнее при мысли о предстоящем выступлении. Между тем, операторы уже начали снимать мальчиков, и напряжение нарастало. Все тайные страхи и беспокойства Т/И стали реальностью. Она должна была заменить Диму, который должен был уйти на встречу со своей девушкой и поддержать её. Когда она, наконец, готова была выйти, в гримерной остались только она и Даня. Т/И быстро сменила худи на футболку с логотипом команды "Спирит". Когда они вышли в зал, их окружило множество камер, и это только усилило дискомфорт
Т/И. Она чувствовала, как напряжение нарастает, но знала, что ей придется преодолеть его, чтобы не подвести свою команду.
Началась игра:

Т/И: Блять, они какие-то уроды, нахер!

Даня: Да они нас же тупо выносят в кучках! Ебаные камперы!

Леонид: Это пиздец, надо что-то менять в нашей тактике, а то мы обосрались нахер.

Мирослав: Ну что за пидоры, вот суки!

Боря: Да, да, всё правильно говорите, надо рассмотреть другие варианты, а то так больше не получится..

Т/И: Ну и хуево всё, блять! Я убила несколько, а они нас просто топят, ебаные уроды!

Даня: Ты что, сука, пизданула? Это всё твоя вина, ебаная! Мы бы с Димой справились, но его нет из-за тебя!

Т/И: Ну и иди на хуй, Даня, ты чё, пиздишь тут? Всё твои уродские планы и тактики!

Даня: Ты сама урод, шлюха! Иди нахер, пока тебя не выебали!

Эти слова очень обидели хрупкое сердце девушки, и она молча собирала свои вещи. Она чувствует, как боль и обиды разрывают её душу. Без слов она бежит в гримерскую комнату, метая вещи в сумку на скорую руку. Слезы текут по её лицу, когда она набирает телефон и звонит в такси, чтобы уехать из этого ада. Перед тем как поехать на квартиру девушка заехала за вещами в дом где жила до этого момента.
Т/И, трясясь от обиды и горя, спешно собирает свои вещи, не обращая внимания на хаос в комнате. Она сует все, что видит, в сумку на скорую руку, безразлично вбрасывая в неё вещи. Слезы выступают на её глазах, когда она берет телефон и, едва удерживая его от дрожи, набирает номер такси.
Т/И: Да, здравствуйте. Нужно такси. Срочно. Да, к адресу [адрес квартиры]. Спасибо.
Она ощущает, как сердце сжимается от боли, когда она оставляет ключи от комнаты на столе, зная, что больше не вернется сюда. Она выходит из дома, чувствуя, как тяжело дышать от слез и горя, и ступает в такси. Слезы текут по её щекам, когда она наклоняется на сидении и закрывает глаза, пытаясь успокоиться и не дать своим эмоциям взять верх. В её голове не унимается ощущение утраты и беспомощности.

Котятки, как вам часть?💋
Я решила попробовать написать с матами хотя это не совсем в моем стиле.
Как думаете что будет дальше и будут ли они снова вместе?😼
Не забывайте ставить звезды 🌟

"Путь к победе: Играющие вместе, любящие вместе"Место, где живут истории. Откройте их для себя