13 ЧАСТЬ

181 9 8
                                    

СЛОВ:715

После девушка решила написать подруге, чтобы та приехала. Аня так и сделала.

Т/И: Аня, я здесь. Нужна твоя помощь.
Аня: Привет, дорогая! Что случилось?
Т/И: Я в ужасе. Мне нужно что-то сделать, чтобы забыть об этом дне.
Аня: Ну, давай поговорим. Может быть, чашка чая поможет снять стресс.
Т/И: Нет, чай не поможет. Мне нужно что-то более... решительное.
Аня: Что ты имеешь в виду? Ты ведь не собираешься...
Т/И: Да, я собираюсь. Мне нужно снять это напряжение. Я хочу курить.
Аня: Но ты же бросила курить!
Т/И: Этот день был адом. Я чувствую, что мне нужно это. Поможешь мне?
Аня: Я не знаю... Я ведь действительно переживаю за тебя. Но ты должна понимать, что это не решение проблемы.
Т/И: Я знаю, но сейчас мне это нужно. Помоги мне, пожалуйста.
Аня: Хорошо, но только одну сигарету, и потом мы поговорим.
Т/И: Спасибо, Аня. Ты всегда рядом, когда мне трудно.

Далее Т/И и Аня вышли на балкон, где Т/И скурила сигарету и попробовала расслабиться.

Когда Аня докуривала сигарету Т/И решила посмотреть что та принесла в сумке. Там оказалось больше шести пакетиков белого вещества, а именно кокаина. Девушка давно думала парень её подруги не простой строитель, но Аня всегда отнекивалась от этого. Решил что это идеальный шанс девушка украла пару пакетиков. После девушки посидели на кухне и обговорили своих парней.

Т/И: Этот ублюдок Даня сегодня просто облажался. Почему он решил выкинуть такую хрень?
Аня: Да уж, с этими мужиками всегда что-то. Мой парень тоже меня достал. Весь день на работе, а потом ещё и проблемы с легализацией. Просто пиздец.
Т/И: Ёб твою мать, это точно. Я слышала, как ты жаловалась на работу своего парня. Неужели так тяжело?
Аня: Да, это же ад! Он работает на стройке без документов. Вот это истинное говно!

Т/И: Ну и как ты себя чувствуешь в такой ситуации?

Аня: Да, блять, как мне быть? Я просто не знаю, что делать. Потому что если он не найдет легальную работу, нам обоим будет плохо.

Т/И: Да ладно, не парься так. Все будет хорошо, просто надо его убедить. Может, попробовать с ним серьезно поговорить?

Аня: Блядь, я уже миллион раз пробовала. Но он все равно продолжает эту хуйню.

Т/И: Ну тогда, может, пора принимать радикальные меры?

Порешив что завтра они сделают план Аня пошла домой.
Тем временем Т/И не теряла времени. Высыпав один пакетик на стол сделала две дорожки из порошка. Когда дорожки уже были в ней она легла на кровать и покуривая сигарету закрывала глаза и погружалась в мир неоновых красок и розовых слоников.
Спустя тридцать минут девушка вышла из транса и расплакалась. Она понимала что как бы она не старалась она никогда не будет счастливой. Медленно она вдохнула дым и почувствовала, как он заполнил ее легкие теплом, отталкивая все тревоги и невзгоды. В этот момент она почувствовала себя свободной, словно могла лететь, несмотря ни на что. Пришло время второго пакетика. Содержимое на столе, а девушка немного подумавши вдохнула порошок.
С течением времени Т/И ощутила, как все её напряжение расслабилось, а её мысли стали ясными и светлыми. Она почувствовала, что внутри нее что-то сменилось, словно утратила тяжесть, которая давила на неё раньше.
Окруженная мягким светом и блаженством, она почувствовала, что засыпает. Её ум плавно скользнул в мир сновидений, полный ярких красок и приключений, где она была хозяйкой своей судьбы, а не жертвой обстоятельств.

В мире снов, где реальность сливалась с фантазией, Т/И ощутила, что её сущность становится частью этой невероятной вселенной. С каждым мгновением она утрачивала связь с миром, который знала раньше, и становилась частью новой реальности. Смерть пришла к ней как старая знакомая, и она смиренно приняла её объятия, зная, что это конец, но также новое начало. В её последних моментах была лишь тишина и спокойствие, и она погрузилась в вечный сон, оставив за собой лишь воспоминания о прошлом...


Дорогие читатели, пришло время признаться, что мой фанфик подходит к завершению. Мне трудно это говорить, но у меня уже нет новых идей для следующих частей. Я очень благодарна вам за вашу поддержку и вдохновение, которое вы мне дарили на протяжении всего этого времени. Но, к сожалению, каждая история должна иметь свой конец. Я надеюсь, что вы наслаждались этим путешествием вместе со мной, и буду навсегда благодарна за вашу веру в мои творческие стремления.💋

🎉 Вы закончили чтение "Путь к победе: Играющие вместе, любящие вместе" 🎉
"Путь к победе: Играющие вместе, любящие вместе"Место, где живут истории. Откройте их для себя