СЛОВ:1300
Проснувшись утром в объятиях друг друга, Т/И и Даня растянулись и улыбнулись друг другу. Разбудившись, они решили начать день с чашечки кофе и приготовили завтрак вместе, разделяя обязанности на кухне и смеясь от шуток друг друга. После того, как они насладились вкусным завтраком, решили провести вместе стрим на канале Дани.
Т/И: Хей, ребята! Сегодня у нас особый стрим - распаковка посылок от вас, наших подписчиков! Мы так рады видеть, что вы отправляете нам подарки.
Даня: Да, правда, это так волнующе! Давайте посмотрим, что у нас тут.
Вместе они начинают распаковывать посылки, вытаскивая из них разные предметы
Т/И: Ого, вот это что-то довольно крупное. Дайте подумать... Ах, это новый геймерский коврик! Спасибо, это точно пригодится.
Юные стримеры продолжают распаковывать посылки, выражая радость и восторг при каждом новом предмете.
Т/И: Ага, смотрите сюда! Это... это плед в виде пикачу! Он такой мягкий и пушистый! Спасибо, это просто волшебно.
Даня: ну всё, теперь в нем будешь спать)
Т/И: Ого, а что у нас тут? Смотрите, это... рисунок! Наш подписчик нарисовал портрет нас с Даней. Посмотрите, как мило! Это такое невероятное творчество, мы просто в восторге!Даня: Да, действительно, это здорово! Посмотрите на эти детали и то, как тщательно они проработаны. Это так приятно видеть, что наша аудитория настолько талантлива и творческая.
Т/И: Да, это именно то, что делает нашу аудиторию такой особенной. Вы просто удивительны, ребята. Спасибо вам за ваше внимание и теплые слова. Мы так ценим вашу поддержку!
Даня: Да, и помимо этого, спасибо за все подарки и внимание, которое вы нам уделяете. Это настоящее вдохновение для нас. Надеемся, что мы сможем вас порадовать еще больше контентом нашего канала.
Т/И: Спасибо вам всем, друзья, за эти замечательные подарки! Мы так благодарны за вашу поддержку и внимание к нашему каналу.
Даня: Да, вы лучшие! Надеемся, что вам понравилась наша распаковка, и мы очень ждем следующего стрима с вами. До скорой встречи!
Выключив стрим пара рухнула на кровать так как очень устала.
После того как они рассмотрели и обсудили подарки от подписчиков, Т/И и Даня решили немного отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Путь к победе: Играющие вместе, любящие вместе"
FanfictionПриветик, друзья!💋 Этот фанфик - моя первая попытка погрузиться в мир фантастики и романтики. Если у кого-то из вас возникают ощущения дежавю, пожалуйста, дайте мне знать. Я увлечена чтением фанфиков и, как это бывает, может быть, неосознанно заи...