На тренировочное поле я пришла вовремя. Это занятие проходило вместе с огневиками. Все разбрелись по полю, кто-то решил не терять время и разминался.
Тактика боя была сложным предметом, на практических занятиях мы работали в командах и имитировали настоящий бой, где использовалось всё, кроме обычного оружия. Если ты ударишь своего соперника, это никак невозбранности, ведь всё серьёзно.
— Ты где пропадала? — Эния подбежала ко мне.
— Да, опять с Лирой немного повздорила, — произнесла я, собирая волосы на голове и скрепляя их крепкой заколкой.
— Может нам её… — в который раз Эния предлагала разобраться с соседкой.
— Нет. Ты же знаешь, я не могу позволить себе лишиться ещё баллов. Да и тебе из-за меня страдать. Тем более эта проблема уже решена, — смотря поверх плеча подруги я заметила Рандела, тот опять был в компании очередной девицы. Обострение у него какое-то? Одну за другой меняет.
Почему я вообще обращаю на него внимание? Я злилась сама на себя.
— Талиса! — повысила голос Эния.
— Извини. Задумалась, — перевела взгляд на подругу.
— Ну-ну. Так как ты проблему решила?
— Покажу после занятий, — магистр Тревали вышла из академии и направлялась к нам. Позади неё шагал магистр Эгр и летел фей.
Правильно ли то, что я буду жить рядом с Керилиром? Он всё-таки магистр.
— Постройтесь, — гаркнул магистр Эгр, он практически всегда присутствовал на практиках по тактике боя.
Я поспешила занять своё место. Огневики и воздушники строились в две разные шеренги.
— Сегодня мы переместимся в специально подготовленную зону. Будет разделение на три команды. Фактически проведём настоящий бой. Каждой команде выдадут по карте со стратегически важными объектами врагов. Победителю необходимо захватить все. Помните о наших занятиях. Союзы и предательства, преимущества боя в разных местностях. Для получения по моему предмету высшего балла вы должны будете выиграть, используя не только грубую силу, — вещала магистр Тревали.
Такие занятие устраивали нечасто, но после них ты чувствовал себя чертовски усталым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САНДАРСКАЯ АКАДЕМИЯ МАГИИ. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ (СИ) - АНЖЕЛО АЛЕКС
FantasyМы встретились во время поступления в академию и возненавидели друг друга. Я за его несносный и заносчивый характер, а он за то, что посмела ответить. С самого первого дня мы устраиваем неприятности друг другу, доходя до безумных поступков. С самого...