глава 23

347 11 0
                                    

«Сочувствие — удел сильных духом».

Прошло несколько дней. В первые сутки я просто лежала на кровати. На меня то и дело накатывали воспоминания тех ощущений. Резкая боль в боку, а потом холод. Пальцы покрывала липкая и горячая кровь. Рандел даже обернуться не смог. Удар мгновенно лишил его сил…

На второй день я принялась за летописи. Переводила оставшийся кусочек, лишь бы занять себя чем-нибудь. Дело продвигалось не так быстро, как с Ранделом. Артикус в своих записях называл меч-артефакт «похищающий жизни». Это название наводило на не очень хорошие мысли. Когда же я добралась до подробного описания его местонахождения, в конце главы меня ждало разочарование…

Его создатель спрятал артефакт в небесных горах. Так назывались земли на западе материка, выходившие к океану. В той местности не было поселений, они считались загадочными и хранили в себе много секретов. На склонах гор жили редкие магические животные, и не всегда дружелюбные, зачастую опасные.

Только создатель их спрятал, а стихийник-путешественик Артикус — забрал. Где же меч находиться теперь не сообщалось.

Столько работы и зря!

Под всем текстом присутствовала приписка красными чернилами, но перевести я её уж не успевала. Скоро должен был появиться Керилир, чтобы проводить меня на обед. Это было единственное время, когда покидала свою комнату, даже на ужин не ходила. Брала еду с собой.

Ещё в первый день я узнала одну вещь. Похоже вся академия считала меня чокнутой. Ну не вся, но большая её часть.

Нападение на Рандела скрыли, и все думали, что парень снова, как часто бывало, пропадает во дворце. А я просто сохну по огневику и всячески надоедаю. Мой же припадок был лишь средством для привлечения внимания. Тем более теперь всюду ходила под охраной Керилира, что многие студенты восприняли это, как конвой.

Несусветная глупость! Но у меня не появилось ни капельки желания, чтобы их разубедить.

Зайдя в столовую, я направилась не к своим друзьям, а к Тиру. Фей невозмутимо словно тень парил позади. Это было большой удачей, то что застала друга Рандела, днём в выходной день. Обычно все те, кто покидал замок, возвращались лишь к вечеру.

— Привет, — я села напротив парня, не спрашивая разрешения.

— Вот почему меня это совсем не удивляет? — заявил он, проследив за мной.

САНДАРСКАЯ АКАДЕМИЯ МАГИИ. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ (СИ) - АНЖЕЛО АЛЕКСМесто, где живут истории. Откройте их для себя