глава 18

387 12 0
                                    

Столица Сандарской империи.

Адела Лотиан являлась очень терпеливой женщиной и частые отсутствия мужа воспринимала стойко и почти всегда следовала его просьбам. Но порой наступал момент, когда терпение лопалось словно мыльный пузырь и в королевских покоях начиналось стихийное бедствие.

— Хватит, Тилад! — в этот раз Адела по-настоящему была возмущена.

Даже, несмотря на прошедшие годы, кожа женщины оставалась белоснежной и гладкой, а фигура такой же стройной. Длинные красные волосы были собраны в сложную причёску, а несколько свободных локонов обрамляли лицо.

— Дорогая, не злись. Это лишь воспитание, — тихо отвечал король. Моменты таких редких ссор были единственными когда этот мужчина терял всю свою властность.

— Какое воспитание в такие годы?! — взвилась супруга. — Он тебе мальчик маленький?! Даже я понимаю, что наш сын вырос!

— Мои решения лишь во благо, — не намеревался отступать от своего решения король.

— Ты! — Адела яросто показала на мужа. — Я очень долго молчала, сомневалась. Но это… — из-за охватившего возмущения слова терялись.

— В первую очередь он тебе сын, Тилад. Потом уже подданный. Ты похоже забыл об этом? — Адела ходила из стороны в сторону, сжав ладони в кулачки.

— Адела, ты ведь ничего не знаешь, — произнёс король, держась на расстоянии. Мужчина знал, если он приблизиться к жене, та лишь ещё сильнее разозлиться.

— Мне известно достаточно! Если наш сын выбрал её, то она хорошая девушка. Слава стихиям, он не всё унаследовал от тебя. Моя наследственность тоже присутствует. Лотианы любят всё решать сами и хватать понравившуюся девушку, словно она вещь, — Аделия всплеснув руками присела на диванчик.

— Что значит выбрал? — не понял король.

— То и значит. Наш сын по-настоящему влюбился. Это хорошо. Я с самого начала была против этой затеи о договорном браке, — теперь женщина говорила уже более спокойно и уверенно, а вот король начинал злиться.

— Талиса Кирсон, не подходящая кандидатура. Она не обычный человек! — Тилад Лотиан был очень упрям и до последнего не желал признавать свою неправоту.

— Более подходящая, чем ты думаешь. Путь у этой девушки было хоть десять жизней — моё мнение не изменится. Благословение стихий лучшее доказательство, — Аделия привыкла к таким спорам.

САНДАРСКАЯ АКАДЕМИЯ МАГИИ. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ (СИ) - АНЖЕЛО АЛЕКСМесто, где живут истории. Откройте их для себя