эпилог

463 20 1
                                    

Самый солнечный день в году. Хотя в столице солнце светило практически постоянно, дождливые дни если и случались, то крайне редко. Но мне казалось, что именно сегодня мир стал чуточку красивее.

Руки начинали трястись, нервный мандраж всё нарастал. Уже несколько часов я была на ногах. Сплошные приготовления, потом платье и макияж… Лицо девушки в зеркале оставалось моим, только черты лица стали ярче и я ненароком подумала, что мне нравится всё происходящее.

Но, нет. Ни капли. Желудок скручивало, я дрожала и никак не могла привести мысли в порядок.

«Почему нельзя всё было сделать тихо?» — думала я, но тут же себя отдёргивала. «Тихо провести свадьбу наследного принца? Такое невозможно. Совсем. Нет».

Поначалу я не беспокоилась, но постепенно моё спокойствие сошло на нет.

Скоро, совсем скоро. Осталось, чуть-чуть.

Мой взгляд упал на перстень выбора, подаренный когда-то Ранделом. Это произошло несколько лет назад, но как будто вчера. Сегодня впервые я сниму этот артефакт, и его место займёт другой.

Кольцо блестело, отбрасывало красные блики, но в последний месяц я стала замечать, как цвет камня бледнел, словно чувствуя свою скорую ненадобность.

Помню когда мама увидела кольцо выбора на моём пальце, чуть ли в обморок не упала. Даже заикаться начала. Произошло это через пару месяцев после того письма, которое сообщало, что мне нашли великолепную партию в мужья. Уходить из магической академии я не собиралась, поэтому продолжала учиться.

В один же прекрасный дней, мне сообщили, что ко мне посетители. Был выходной. И я удивилась такой новости и ничего не подозревая направилась к воротам ведущим за пределы территории академии.

Стоило мне увидеть гостей и я вмиг пожалела, что так быстро покинула замок. Уже через несколько минут мы прогуливались возле замка с моей матерью и совершенно чужим для меня мужчиной.

Шарен Кирсон, казалась лишней в этом месте. Мама глядела на всё вокруг с пренебрежением и даже долей брезгливости. На ней было платье с множеством рюшек жёлтого цвета на красной ткани. Это смотрелось мягко говоря необычно. Волосы собраны, а на голове шляпа с широкими полями и такими же желтыми рюшками.

«Я и правда её дочь?» — думала в тот момент. Я помнила, что другая, но ведь именно эта женщина меня родила, разве не должна была хоть немного быть на неё похожей? Даже спустя несколько лет, не раз думала об этом.

🎉 Вы закончили чтение САНДАРСКАЯ АКАДЕМИЯ МАГИИ. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ (СИ) - АНЖЕЛО АЛЕКС 🎉
САНДАРСКАЯ АКАДЕМИЯ МАГИИ. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ (СИ) - АНЖЕЛО АЛЕКСМесто, где живут истории. Откройте их для себя