Рандел.
— Ты ведь не думаешь отказаться? — не отводя пристального взгляда спросила Кара.
— Возможно. Я ещё не решил, — усмехнулся в ответ.
— Почему? Ведь лучше меня не найти, — Кара говорила спокойно, впрочем, как и всегда.
Но я знаю, что она волнуется. Ведь эта расчетливая девица желает корону. Движением руки, Кара убрала свои красные волосы за спину. Раньше мне казалось, что она умнее, но сейчас постигло разочарование. Пытаться на меня давить?
— Давай, пока отложим этот разговор, — я увидел в конце коридора Талису.
Воздушница была с друзьями. Она постоянно с ними. Больше удивляло наличие в их компании парня.
Рука Кары коснулась моей.
— Ты мне правда нравишься. Я думаю у нас получится, — чёрное платье одетое на огневице контрастировало с её красными волосами и зелёными глазами. Красиво, но слишком броско. Я снова посмотрел в сторону Талисы, но её не оказалось рядом с друзьями.
Вместо этого она мчалась ко мне. Злая. Очень злая. Губы сжаты брови сведены.
Чем я успел ей насолить? Казалось, воздушница всегда находила повод на меня злиться.
— Кара, потом, — сделал акцент на последнем слове и вырвал свою ладонь из руки девушки.
Отвернулся от огневицы и сделал несколько шагов в направлении столовой, но сразу же был пойман разъярённой Талисой.
— Нам надо поговорить! — прошипела она, хватая меня за руку и таща прочь от входа. Такой прыти я не ожидал и немного удивлённый зашагал вслед за девушкой.
Поведение воздушницы произвело впечатление на остальных, а Кара не отрывала пристального взгляда от места где рука Талисы касалась моей.
Всегда подмечал детали происходящего.
Волосы воздушницы были собраны в высокую прическу, которая откровенно говоря ей не подходила. На мой вкус, лучше пусть волосы будут распущены и волнами спускались по спине.
Пока мы не отдалились от остальных на несколько метров, Талиса не остановилась.
— Что произошло? — поинтересовался я.
Талиса отпустила мою руку.
— Лира! Моя соседка и по совместительству твоя девушка, — Талиса перешла на звенящий шёпот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САНДАРСКАЯ АКАДЕМИЯ МАГИИ. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ (СИ) - АНЖЕЛО АЛЕКС
FantastikМы встретились во время поступления в академию и возненавидели друг друга. Я за его несносный и заносчивый характер, а он за то, что посмела ответить. С самого первого дня мы устраиваем неприятности друг другу, доходя до безумных поступков. С самого...