глава 14

429 10 0
                                    

Рандел.

Всё шло хорошо. Что вообще могло произойти на обычном представлении? Воздушники постарались, смотреть было интересно, хоть и история ужасно банальна.

Талиса сидела рядом и этого было достаточно. В последнее время испытывал к девушке странные чувства, которые лишь усилились, стоило узнать о символе.

Раньше я испытывал раздражение и злость. Но почему именно эти чувства? Наверное, соперничество. Сильный характер Талисы вызвал такую реакцию. Теперь же я стал взрослее и это напряжение между нами… Да, оно определённо существовало.

Наша борьба создавала азарт и я бы соврал, если отрицал то, что уже сейчас считал её своей. Воздушница этого просто не знает, но думаю, так и будет.

Заявление её дружка, вывело из себя. Вспоминание о Лире было очень не кстати.

Представление шло своим чередом, но на середине рассказа Талиса стала дрожать. Всё началось с её нижней грубы — она подрагивала. Руки девушки с силой сжимали коленки, так, что костяшки побелели.

Я попеременно смотрел то на сцену, то на Талису, и не мог понять, что так воздействует на девушку.

Друзья воздушницы и остальные студенты сидящие поблизости, были настолько увлечены представлением, что не замечали происходящее с девушкой. Но как такое можно не замечать?

Кажется, пятый курс немного схитрил, наверняка на сцене есть руны привлечения внимания. Другого объяснения я не находил.

Меня то и дело тянуло снова посмотреть на представление и долгие минуты я боролся с собой.

По лицу воздушницы покатились слёзы, медленно прокладывая мокрые дорожки по щёкам и только тогда я силой воли смог полностью забыть о происходящем на сцене.

— Талиса, не смотри, ¬— закрыл рукой ей глаза.

Не помогает! Внезапно глаза Талисы стали светиться. Это происходило снова. Как тогда на занятии…

Сначала они светятся, а потом зрачки исчезнут и сознание девушки ускользнёт, освобождая место для кого-то другого.

Такого не должно произойти опять!

Рука поддалась вперёд и я притянул Талису к себе — близко, как только мог, и зашептал:

— Отпусти всё. Не смей снова уходить в себя, — повторял снова и снова. Сияние не прекращалось, но оно длилось намного дольше, чем в прошлый раз. Значит, Талиса боролась.

САНДАРСКАЯ АКАДЕМИЯ МАГИИ. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ (СИ) - АНЖЕЛО АЛЕКСМесто, где живут истории. Откройте их для себя