Начало учебной недели началось непримечательно. Первое занятие было по рунам. Магистр сам опоздал на занятие, а потом мы ускорено изучали запланированный материал, чтобы всё успеть.
Второй значилась медитация. Она проходила вместе с огневиками.
Мы с Энией прошли в большое помещение устеленное матами.
Обычно во время медитации аудитория делилась на две зоны: одна — для огневиков, вторая — для воздушников. Кто первый пришёл, тот и выбрал себе сторону, в этот раз первой была наша группа.
Сняв обувь, мы ступили на маты, заняв место возле окна.
— Вроде магистр обещал сегодня медитацию в парах, — с сомнением проговорила Эния.
— Да, говорил, — вместо меня ответил Билиан. Он сел рядом с нами. В последнее время парень часто заводил разговор, они даже с Энией нашли общий язык.
— Мы занимались парной медитацией на втором курсе. Так, что это обычное занятие, — проговорила я, огневики стали заходить в помещение.
— Кому как, тяжело медитировать с малознакомым человеком, — Билиан был по-своему прав.
Нам с Энией это удавалось легко ведь у нас не было секретов, мы доверяли друг другу, но если твой партнёр просто обычный знакомый?
Большинство подсознательно будут нервничать и закрываться.
Магистр вошел в аудиторию за несколько секунд до начала занятия.
— Все здесь? — он обвёл взглядом присутствующих. Магистр Штурм никогда специально не отмечал студентов, но всегда замечал отсутствующих. У него была хорошая память на лица и возможно сказывался опыт преподавания.
— Все. Это хорошо, — сам себе ответил магистр. — Как я говорил у нас сегодня парная медитация. Разбейтесь на пары, — приказал он.
Я повернулась к Энии и даже успела взять её за руки.
— Нет-нет, — раздался голос магистра и все с недоумением посмотрели на него. — Вы же третий курс. Медитируем с представителями противоположной стихии.
В этот раз я была удивлена. Медитировать с огневиками? При мысли об этом я взглядом нашла Рандела. Так совпало, что он тоже смотрел на меня.
Медитировать с ним?
— Скорее, не сидим. Не у всех это получиться с первого раза, — поторопил магистр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САНДАРСКАЯ АКАДЕМИЯ МАГИИ. ПЕРЕРОЖДЕНИЕ (СИ) - АНЖЕЛО АЛЕКС
FantasyМы встретились во время поступления в академию и возненавидели друг друга. Я за его несносный и заносчивый характер, а он за то, что посмела ответить. С самого первого дня мы устраиваем неприятности друг другу, доходя до безумных поступков. С самого...