2 сезон. Элеонора Реддл. Новое поколение волшебниц✨
По прошествии 6 лет.
Несса с каждым годом цвела как роза, за которой усердно ухаживал садовник. Нежная и бархатная кожа, лёгкий румянец на белом личике, хитрый и уверенный взгляд, все это нашло отражение в облике Нессы. Молодая, красивая девушка с тяжелой судьбой и жизнью совсем не из сказки о прекрасной принцессе. Вокруг нее постоянно бродили слухи о ее жизни вне Хогвартса. Прохожие бывало бросали жалобный и сочувствующий взгляд на девушку. И правда... Ведь до сих пор возвращаясь в поместье она сидела в заперти, лишь иногда выходила на свежий воздух.
26 октября. Вечер. Дождь неустанно бил по крыше. В поместье послышался скрип калитки. Том читая книгу чуть повернул голову. В глазах было явное недовольство. Вскоре двери открылись и Несса вошла внутрь, насквозь промокшая, и в грязи. Аккуратно сняв обувь и задрав подол лёгкого платья, чтобы не испачкать ковер прошла к отцу, как и полагалось ей каждый раз по возвращении.
Двери комнаты чуть приоткрылись и Несса сразу же услышала тысячу упрёков в свой адрес.
Том: и где нас носило все это время? Ты не видела что погода начинает портиться? Не додумалась прийти раньше?
Несса: проси, отец.. просто..
Том: никаких просто.Глаза девушки нервно забегали.
Том: акцио.
Несса: нет!Вырвалось из губ девушки, когда из ее рук пропал рюкзак, а из кармана палочка, и она прикрыла тут же рот рукой.
Том: что ты так переживаешь?
Несса: н.. ничего, просто..
Том: просто боишься что я узнаю о твоих интрижках с Марком.
Несса: н.. откуда..?
Том: не смей мне врать, ещё не поняла что это наказуемо и причем очень сильно?
Несса: нет, я .. Тоесть.. я знаю, но ..
Том: тогда придется напомнить, чтобы "но" не было теперь.Несса испугано покачала головой в стороны, прекрасно понимая, что это бесполезно. Если Том пришел в гнев, то уже не ничего не спасет, разве что только самое настоящее чудо.