Очнувшись в почти сгнившем доме, Элеонора едва промычала так, что эхо раздалось по помещению. Том же стоял перед девушкой с надменным взглядом осматривая ее.
Том: очнулась?
Элеонора: где я.. куда ты меня привел?Попытавшись встать девушка поняла что ее руки связаны за спиной и привязаны к небольшому кольцу в полу что не позволяло ей встать и сделать хотя бы несколько шагов.
Элеонора: думаешь, связал меня и этим все кончится? Несса вот вот вспомнит кто я и будет очень обидно что она разуверился в своем замечательном отце..
Том: ошибаешься. Я осознал свою вину что не дал ей возможность провести время с матерью и собираюсь это исправить. Сегодня мы отправляемся прямо к ней в гости на неделю.Элеонора с непониманием посмотрела на Тома.
Элеонора: что ты такое говоришь? Я ее мать..
Том: а вот в этом.. ты глубоко ошибаешься..Мягко протянул Том эту фразу.
Том: а тебе придется посидеть здесь. В наказание. Раз уж мы пропустили пункт посещение суда.. перешли сразу к его заключению.
Элеонора: это ты мне тюрьму тут организовал?
Том: хуже, родная) здесь твой личный Азкабан.Договорив эту фразу Том вышел из комнаты захлопнув за собой дверь. Дом слегка пошатнулся. Сверху упала какая то доска, упав острым концом она зацепила руку девушки со шрамом.
***
Через пару часов Том и Несса уже были дома. Они прошли в гостиную комнату. На диване элегантно сидела женщина, она сразу же обернулась когда услышала шорохи за своей спиной.