Помфри: о Мерлин, что с ней произошло?
?: Не знаю, она вышла после отбоя и видимо ей стало плохо. А.. вы не знаете как ее зовут..?С любопытством спросил паренёк.
Помфри: как не знать, знаю.. Линди Реддл.. эта фамилия мне всегда не нравилась..
?: Почему?
Помфри: очень уж много бед и пациентов у меня после Реддла.. и здесь он скорее всего тоже постарался.Парень задумался отведя взгляд на полку с зельями.
?: Как ей помочь?..
Помфри: ты уже сделал достаточно, дальше я сама.Парень кивнул идя дальше на дежурство по пустым и тихим коридорам Хогвардса, которые были таковыми только по ночам и то не всегда.
?: Да уж, в Хогвардсе всегда приключения найдутся..
На утро Линди пришла в себя и могла присутствовать на занятиях. Первое занятие она пропустила по разрешению мадам Помфри, а на второе пришла во всевооружении.
Линди: заклинания.. хм.. ой..😣
?смотри куда идёшь, малявка.
?: Вообще уже страх потеряла..
?: Эй, ребят.. спокойно, ничего страшного не произошло..Староста с друзьями шли в противоположную сторону.
?: Как ты?
Линди: все нормально..
?: Как твое самочувствие сегодня?
Линди: а что с ним должно быть не так?
?: Ну.. ты же была без сознания пол ночи..
Линди: откуда ты..
?: Я староста, который и принес тебя мисс Помфри.. Лукас)
Линди: так это ты снял с меня балы..
Лукас: именно.. но .. это не так уж и важно)Линди с негодованием вздохнула и пошла прочь от парней, обойдя их с другой стороны.
?: И что это такое было?..
Лукас долго провожал девочку взглядом.
?: Эээй, друг, только не говори что ты влюбился в ту Слизеринку..
?: Они же безчувственные все..
Лукас: она не безчувственная, ясно вам?
?: Ого.. реально влюбился..Парни посмеялись, уводя Лукаса подальше.
?: Слушай.. не хотим тебя огорчать..
?:но если ты влюбился в Реддл, то ты сильно попал..
?: Про нее тут слухи разные ходят..
Лукас: я не верю слухам.
?: Да подожди ты.. да, одно дело слухи необоснованные.. другое дело когда есть свидетели..
Лукас: и что же вы видели?..