Хм.. сколько ещё ты будешь бояться, Элеонора.. ? Ты сильна и в магии и умом.. а вынуждена бежать и прятаться от бывшего.. ну нет. Этому не бывать!
Элеонора была настроена весьма серьезно на то, чтобы найти дочь. Когда подошло время открытых дверей в Хогвартсе, Элеонора вновь навестила школу. Она прошлась по старинным коридорам, которым не одна сотня лет, заглянула в несколько кабинетов для занятий, которые с момента ее ухода никак не изменились.
Тут все как и раньше.. почти.. хм..
Увидев маленькую девочку, лет 12 Элеонора тут же признала в ней свою дочь.
Элеонора: Несса..
Несса: М? А мы с вами знакомы?..
Элеонора: наконец то я нашла тебя, родная..
Несса: простите, я не понимаю..
Элеонора: ты моя дочь, а я твоя родная мама.. твой отец стёр тебе обо мне память, а меня оставил в мире где нет магии, и когда я нашла способ вернуться сюда, я..
Несса: простите, но мой папа очень хороший, он не стал бы стирать мне память..
Элеонора: конечно же хороший..Тихо и сквозь зубы прошептала девушка.
Элеонора: но он боялся что ты не будешь расти с ним, а я испугалась что ты будешь несчастна и подвергаться разного рода насилию .. хм.. если ты мне все ещё не веришь..
Девушка достала медленно из кармана флакон с какой то странной жидкостью.
Элеонора: то можешь просто вспомнить.. это твои детские воспоминания, те, когда ты жила ещё у меня..
Несса неуверенно взяла флакон из рук девушки и, кивнув, пошла в свою комнату. Только двери закрылись, как она услышала голос отца
Том: и где это мы задержались? Марка уже выписали?
Несса: так это твоих рук дело?..
Том: а ты не так глупа..
Несса: он ни в чем не виноват!
Том: сбавь тон и отвечай на мой вопрос.
Несса: я возвращалась с занятий..
Том: так долго?
Несса: лекции были в дальнем корпусе, и лестницы решили поменять направление.
Том: а в руке у тебя что?
Несса: ничегоДевочка быстро спрятала флакон в карман.
Том: я приехал сюда за тобой, мы сегодня же собираем вещи и уезжаем.
Несса: что?.. но.. куда?
Том: познакомлю тебя с твоей родной матерью..........