Мысли Нессы:*нет, не может быть.. где он.. где он держит Марка, он же не мог его просто взять и убить.. не мог! ... Или мог.."
---переулок магии---
Паренёк, один, измученный и в шрамах, царапинах и кровопотеках сидел на корточках очнувшийся, пытался сообразить где он находится.Марк: м... Дома.. а там что.. лавка мисс Джоунс.. это случайно не..
Элеонора: вам помочь?Раздался сзади от паренька нежный голос девушки. Он тут же обернулся, кивнув.
Марк: да.. я.. не знаю как оказался здесь.. и не понимаю где я..
Элеонора: мы в переулке магии.. тебе есть куда идти?
Марк: да.. но.. уже поздно, меня вряд-ли пустят в Хогвардс, иди снимут баллы, лучше лишний раз не нарываться..
Элеонора: ты учишься в Хогвардс?
Марк: да..
Элеонора: пойдем со мной, переночуешь у меня ночку, а потом вернёшься.Марк кивнул и пошел с Элеонорой по дороге. Элеонора расспрашивала Марка о Хогвардсе все больше и больше.
Элеонора: поговаривают, старик совсем сошел с ума..
Марк: это только слухи. С ума людей сводит любовь.
Элеонора: а ты любил?
Марк: я и сейчас люблю
Элеонора: вот как? И кого же?)
Марк: хм..)Парень задумался.
Марк: она такая нежная и красивая.. милая девочка с душой и сердцем ангела.. с отцом ей только не повезло. Да и мать.. там вообще говорить не стоит.. как можно было отказаться от такого ангела?
Элеонора: ты о ней так говоришь.. как ее зовут?)
Марк: Несса Реддл.Элеонора тут же посмотрела на него, замерев на секунду.
Элеонора: как ты сказал?..
Марк: Несса. Несса Реддл. А что? Что-то не так?
Элеонора: нет, нет, все так просто.. давай завтра я провожу тебя прям до Хогвардса?
Марк: не стоит, я и сам могу дойти.
Элеонора: стоит.. а.. расскажи мне ещё о ней..
Марк: о ком?
Элеонора: о Нессе..
Марк: а зачем вам это? Вы шпионка?
Элеонора: оу, нет, нет. Ни в коей, просто.. я ее мать.. я не бросала ее и не отказывалась от нее .. я наоборот оберегала ее. Но как ты и сказал, с отцом ей не повезло.. он буквально выкрал ее из моих рук. Он стер ей всякую память обо мне.. все хорошие моменты.. я потратила столько лет чтобы найти ее.. я хочу знать что с ней все хорошо.По щеке девушки скатилась слезинка, а Марк продолжил рассказ о Нессе.
---Хогвардс---
Комната Нессы.
Девушка лежала укрывшись с головой под одеялом. Заплаканные глаза и пустой бутылек зелья от боли, тишина и мрак. Вот что окружало Нессу. Полночь. Девушка резко проснулась от кошмара.
Несса: о боже.. ещё есть зелье бессновидения?
Зазвенели бутылки зелий.
Несса: кончились..
Девушка аккуратно вышла из комнаты в коридор и направилась в больничное крыло. Не так далеко от гостиной она ощутила резкую слабость. Головная боль. Холодная стена и пол. Несса прикрыла от бессилия глаза.
?: Эй!
Староста Пуффендуя подбежал к девушке. Похлопав по щекам, понял что она без сознания.
?: Чтож.. пртдется снять с тебя несколько баллов, Слизеринка.
Парень погладил ее по голове, не сдержавшись, поцеловал в макушку. Губы сами потянулись к ее голове. Голос в голове все твердил поскорее отнести ее в больничное крыло, чтобы не возникало вопросов. Так он вскоре и сделал.
?: Мадам Помфри! Тут ваш клиент.