16

12 1 0
                                    

Парни направились прямиком в сторону хогвардса идя к Тайной комнате, где и должны были оставить девушку. Открыв дверь с помощью пароля, записанного при помощи запоминающего заклинания на языке змей, они зашли внутрь.

Джон: вроде никого..

Парни положили девушку на плед. В то время когда они занимались уютом Элеоноры, они услышали шаги за спиной, приняв их за шаги Нессы.

Лэндон: а вот и Несса наша, наконец то случится воссоединение мамы и дочки..

В процессе того как парень говорил, он обернулся назад, и, увидев там вместо Нессы Тома, притих, а его выражение лица тут же сменилось.

Джон: что не так, Лэндон, ты чего притих?

Посмотрев туда же куда и товарищ, тут же подскочил, развернувшись лицом к Тому.

Том: и что это мы тут решили сделать?
Джон: мы изучали местность.. хотели найти новые места.. для отдыха
Лэндон: но поняли, что это место нам не подходит..
Том: вот значит как.. и кто вас надоумил, ребятишки, пойти сначала в лес, выкрасть там девушку, а после принести ее сюда, на это самое место, м?
Джон: это наша великая тайна, сер, ее рассказать мы вам не можем.

Том по-злому ухмыльнулся, смотря на ребят.

Том: тайна говорите.. Несса это вам велела, не так ли?

Парни переглянулись, после чего синхронно опустили головы.

---спустя 4 дня ---
В хогвардсе объявили о пропаже двух подростков, ежедневный пророк писал что мальчиков так и не удалось найти. Элеонора же проснулась от звуков медицинских приборов. Она не помнила что с ней произошло. В ее памяти осталось только то что она сирота, ее недавно уволили из издательства и она попала в аварию в которой не пострадала, но от шока не могла прийти в сознание несколько дней.

Элеонора Реддл 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя