Несса чуть улыбнулась, скрывая под маской улыбки свое недоверие к девушке.
Несса: хорошо...я верю..вам...
Едва слышно проговорила девочка. Том слабо улыбнулся, с Кетрин потянулась рукой к макушке девочки чтобы погладить ее по голове. В следующие дни Кетрин вела себя достаточно спокойно, будто и правда являлась матерью девочки. Но что то странное в ней Несса все таки замечала.
Кетрин: Несса, за стол!
Прокричала женщина пряча в своем кармане какой то пузырек. Девочка все это время стояла за дверью подглядывая за мачехой. Заприметив странный бутылек она тут же отошла на пару шагов назад и уткнулссь спиной во что-то. В мыслях проговорила: хм.. не похоже на стену.. да и не должно быть тут..
Обернувшись назад она увидела Тома перед собой.
Том: подглядываешь?
С грозным тоном и выражением лица.
Несса: я случайно, папа, да и она.. она хочет меня отравить 🥺
Завопила девочка в тот момент когда Кетрин вышла из кухни.
Кетрин: Нес.. вот ты где, а ну ка вперёд за стол, там тебя ждёт витаминный коктейль.
Несса: нет, я видела как ты туда подливала зелье.
Кетрин: все верно. Это витамины.Том перевел взгляд на дочь осуждающе осматривал ее, а Кетрин с вопросом и неким удивлением смотрела на девочку.
Кетрин: Том, не ругай ее. Она верно не то подумала.. однако согласна, подглядывать было не самой хорошей идеей. И это неприемлемо для той, кто носит такую почетную фамилию как Реддл.. пожалуй уже этот проступок стоит наказания.
Том посмотрел как с каждым словом лицо Нессы менялось. После он забрал ее с собой в какую то комнатушку и не выходил из нее долгое время. За дверью слышались всхлипы девочки. Кетрин же, будто довольна своей работой, выпила бокал вина элегантно стоя на кухне, наслаждаясь звуками за дверью.