Pov Чан
После звонка Хвана я сразу же отправился в тот клуб, зная, что его просьбы(приказы) лучше незамедлительно выполнять.
В клубе я не сразу заметил нужного мне парня. Это сильно меня насторожило. Возможно, я просто не внимателен. Но после того, как Джин скинул мне фото, я понял, что в баре, на танцполе и в туалете этого парня явно нет. Такую лисичку я бы сразу заметил.
Осталось одно, и самое страшное - комнаты на втором. Их было около 20 штук. Пиздец.
Я быстро открывал двери одна за другой, замечая порою не самые приятные глазу картины. Музыка была очень громкой, поэтому сразу понять - где люди трахаются, а где нет было тяжело.
Открывая очередную, наверное одиннадцатую дверь, я увидел хрупкого мальчика, над которым откровенно говоря пытались надругаться 2 амбала. Один пытался вскнуть пальцы в его маленький ротик, другой уже стягивал с него одежду. Этот неудачливый паренёк звал на помощь, но пальцы и музыка сильно мешали. Я встал в ступор, и лишь только секунды через 3 понял, что тот бедняга - тот самый лисёнок с фотографии.
Тот самый, блять, лисёнок, которого я успел присвоить себе. Тот самый лапочка, который, судя по внешним качествам, явно был моим идеалом.
Возможно, в душе этот малыш полная тварь и нам с ним явно не по пути, но не сейчас суки. Пока у него есть шанс, пока у меня есть шанс, пока у нас есть шанс - никто к нему не притронется. И плевать, что в живую я вижу его впервые. Главное, что я вижу шанс.Те уёбки были достаточно бухие, поэтому разобраться с ними не составило труда. Касаемо виновника моего появления здесь - всё пиздец как хуже.
Маленькая жертва была достаточно трезвой, поэтому понимала весь масштаб ситуации, боялась меня (естественно), дак ещё и не имела возможности просто отрубиться, пролежав секунд 10 без движения.
Пора расположить эту кроху к себе поближе.- Чшш, привет лисёнок. Я здесь по делу, я тебя не трону - решил я начать так, увидев, что он пытается закрыться от меня - Меня за тобой прислал Хёнджин, друг Феликса, они с Джисоном просто волновались за тебя, и не зря - прояснил ситуацию, молодец, Чан - Не понимаю, как можно обидеть такого крошечного ангела - вогнал ребёнка в краску - Меня зовут Чан, ты доверишься мне, Чонин? - решил доказать свою принадлежность к Хёну с Фелом знанием имени парня.
- Конечно, Чан - хён, я вам доверяю, вы такой добрый, большой и тёплый, рядом с вами чувствуешь безопасность - на эмоциях пустился в откровения и прижался ко мне, Милаш. Он точно мой идеал, теперь точно мой, главное не спугнуть.
- Молодец, маленький, мне очень приятно - сказал я, прижимая его в ответ - А теперь слушай - лисёнок поднял на меня глаза - Я сейчас донесу тебя до своей машины и мы вместе поедем домой к Феликсу. Ни в лес, ни на трассу, к Феликсу, хорошо? - кивнул.
Ах, готов защищать его вечно. Надо предупредить Хвана о своих намерениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик | Хёнликсы, Минсоны, Чанчоны
Fanfic(Мне очень стыдно за это, но вообще - няшный фф, поэтому если вам хочется кринжа для быстрого чтения - вам сюда) Ли Феликс- 18-летний студент из Австралии с милыми веснушками, белыми волосами по плечи и маленькими ручками и ножками, которые так нрав...