Минхо последнее время очень много думал о Джисоне, после того случая у зеркала. Они уже сходили до универа, Хо почти помог Хану справится с комплексами, но что-то не давало ему покоя, а именно боксеры, которые в тот день так и остались на младшем.
Пожалуй да, Ли желал Джи в сексуальном плане. Они оба взрослые люди, в этом нет ничего плохого, поэтому Лино договорился с Сонни о ночёвке.
Сам вечер проходил стандартно, они сходили в магазин за вкусняшками, посмотрели фильм, Хан даже успел сделать масочку Хо, но в какой-то момент зашёл разговор о личном:
- Бельчонок, у тебя прекрасное тело и сногсшибательное лицо, и ты это знаешь - Минхо говорил очень напористо.
- Да, хён, но всё равно, хоть с щёчками я смирился, но когда я поем - у меня появляется животик, мне совсем не нравится это - Джи жаловался как-то даже по-детски.
- Хани, он у многих появляется.
- И что, Хо, от этого ситуация не станет лучше, взгляни - Джисон встал и задрал безразмерную футболку старшего, оголяя худые ляжки, боксеры и надувшийся от недавно съеденных вкусняшек живот.Лино же, не теряя времени, окольцевал руками талию младшего и поцеловал пузико чуть ниже пупка.
- Хён, что ты делаешь? - Джисон был ошарашен таким вбросом от своего парня.
- Сонни, твой животик такой мягкий, мне он так нравится - блаженно говорил Ли, уткнувшись носом в живот Джи - знаешь, я нашёл метод, который поможет тебе избавиться от всех комплексов.
- Ты о чём? - взволнованно спросил Хан.
- Секс перед зеркалом - ответил Хо и припал к губам парня.Джисон, впрочем, и не хотел сопротивляться, он доверял старшему и был готов к этому, но перед зеркалом...
Младший решил ответить на поцелуй, устраивая руки на плечах Ли, но он не как не ожидал, что его реально подхватят под бёдра и понесут в ту комнату, в которой он в прошлый раз впервые разделся перед своим парнем.
- Стой, Хо - Хан начал отпихивать старшего руками по приходе в комнату.
- Что-то случилось? - спросил Хо.
- Ну, просто, прям перед зеркалом что ли? - смущённо спросил Джи.
- Конечно - сказал Лино и, развернув того лицом к зеркалу, начал избавлять обоих от одежды.Оставив на себе шорты, а на Джисоне лишь боксеры, старший развернул к себе Хана и, прижав того к стене напротив зеркала, стал целовать шею и торс, выбивая из младшего тихие стоны и скулёж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик | Хёнликсы, Минсоны, Чанчоны
Fanfic(Мне очень стыдно за это, но вообще - няшный фф, поэтому если вам хочется кринжа для быстрого чтения - вам сюда) Ли Феликс- 18-летний студент из Австралии с милыми веснушками, белыми волосами по плечи и маленькими ручками и ножками, которые так нрав...