Эпилог

509 21 4
                                    

Лето - самое любимое многими время года. Каникулы, хорошая погода, ночные прогулки и посиделки с друзьями в режиме нон стоп.

Также лето - это время отпусков, поездок на море и в целом общих вылазок.

Весь год мы мечтаем о лете, и тут - оно наступает. От свободы кружит голову, хочется всего и сразу, но зачастую, привычный летний распорядок дня быстро надоедает, поэтому однажды Хёнджин предложил разнообразить его общей поездкой на море.

Удовольствие это не дешёвое, с планами то Хвана, так что он за всё это и платил.

Однако полный масштаб счастья ребятам удалось осознать уже в пятизвёздочном отеле на берегу Тихого океана.

Соседние номера на 49 этаже, огромнейший ресторан, бассейн на крыше, бильярдный клуб и стеклянный лифт.

В первый же день отпуска они успели посетить все вышеперечисленные места, включая пляж на берегу.

И вот, сидя в тёплый летний вечер на лоджии в номере Феликса и Хёнджина, они все в шестером смотрели на удивительной красоты закат. Стояла приятная тишина, каждый думал о своём. Они с осени вместе, не так долго, но моментов вместе прожито было много.

Трудно это осознать.

Почему-то на душе спокойно, но как-будто больно немножечко, от ностальгии. Так хочется всех обнять. В этот момент ты не думаешь о материальном. Для тебя весь мир стоит. Если у некоторых, когда всё есть - жизнь теряет смысл, то у них она только начинается. Просто теперь каждый из них живёт не только для себя.

В таких моментах хочется провести вечность, однако, не получится. По истечении отпуска всё вернётся на свои места: рутина, работа, учёба и ещё куча всего. Снова вернуться материальные проблемы и такие же материальные мысли. Так почему же не обсудить всё сейчас?

Казалось бы, их взаимоотношения даже не нуждаются в словах, но так много всего хочется сказать.

- Ну... Может хоть за дружбу выпьем, за любовь? - спросил Чан, кивая головой в сторону стола с практически нетронутым алкоголем. Видимо, он решил, что сейчас самое время для душевного разговора.
- Хорошо, кто-то хочет сказать тост? - очевидно - все. Каждому нужно что-то сказать.

И после такого банального на первый взгляд предложения, приятная грусть в комнате сменилась всеобщим весельем.

Как важно, оказывается, иногда говорить о своих чувствах.

______________________________________

Приветик.
Вот вам эпилог на 350 слов. Совсем небольшой и немного грустненький, хоть и счастливый.
Это потому что мне грустно заканчивать этот фф, но у всех всё уже хорошо, а вывозить его на треше я не хочу.
Своё мнение по поводу этой работы я высказала в части про следующий фф.
Тут совсем нет диалогов, так как я посчитала, что они не нужны. Их и так было много, поэтому я захотела прояснить отношения ребят, спустя примерно полгода, ведь в самой истории всё произошло достаточно быстро, и вся привязанность персонажей друг к другу и их близость так и не были описаны.
Не забывайте про звёздочки и отзывы, я без проблем принимаю конструктивную критику.
Спасибо за то, что когда-то зашли сюда, но увы - это конец, но лишь нашим наблюдениям за жизнями этих ребят, а мы с вами встретимся в новых фф.
Пока)


Лучик | Хёнликсы, Минсоны, ЧанчоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя